Елизавета Зубакина: «Нам хотелось получить гибкую айдентику: которая могла бы объединить все проекты Нижегородской ярмарки, все наши здания – современные павильоны и Главный ярмарочный дом 19 века, появиться на разных носителях и стать узнаваемым символом. В то же время новый логотип должен быть в тренде мировых визуальных тенденций.
Дизайнеры студии «Kurt» провели серьезный анализ рынка и исследование конкурентной среды, показали нам кейсы зарубежных и отечественных коллег. Мы совпали в понимании того, что нужно получить в итоге».
Роман Штейн: «Качественная работа над визуальной составляющей бренда требует глубокого погружения в проект, исследования образов компаний из этого сегмента и наборе выразительных средств, применяемых ими. Все это помогает выделить ценные инсайты и разработать успешную стратегию визуального развития бренда.
В новой айдентике Ярмарки было учтено желание использовать и развивать наследие. Поэтому была создана особая эмблема, в которой подчеркнуто отсутствуют тенденции сегодняшней графической моды, а рисунок и шрифт существуют вне времени, словно были созданы уже давно».
Новый фирменный стиль, разработанный агентством «Kurt», отражает ключевые направления развития Нижегородской ярмарки – конгрессно-выставочная деятельность и развитие общественного пространства.
В основе логотипа, как и прежде, буква «Я». При разработке уникального знака авторы вдохновлялись деталями Главного ярмарочного дома, Павильона №2 и географическим положением Нижегородской ярмарки на месте слияния двух рек. Новый логотип украсит павильоны, малые архитектурные формы на благоустроенной территории и фирменную сувенирную продукцию выставочного комплекса.
Мероприятие прошло с соблюдением всех мер противодействия распространению коронавирусной инфекции.
21 июня 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"