Местные жители пожаловались в ГЖИ в связи с неисправностью дымоходов. Из-за этого не работали газовые котлы и колонки. Люди жили без горячей воды. Домоуправляющая компания на жалобы не реагировала, к решению вопроса подключилась ГЖИ.
«Обязанность домоуправляющей компании – обеспечить коммунальный комфорт жителей. Для безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению обязательным условием эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования является надлежащее содержание дымовых и вентиляционных каналов жилых помещений и многоквартирных домов», - отметила начальник Выксунского отдела Госжилинспекции Нижегородской области Наталия Наумова.
Благодаря обращению в ГЖИ жители многоквартирного дома добились исправного состояния конструкций.
«Госжилинспекция организовала проверку состояния газового оборудования в многоквартирном доме. В результате проверки выявлено ненадлежащее состояние дымоходов дома №1-а по ул. Железнодорожной. Управляющей организации было выдано предписание об устранении нарушений, а также о принятии мер для безопасного проживания граждан. Как мы видим, предписание выполнено. Надлежащее состояние и работоспособность дымоходов восстановлены», - сообщила Наталия Наумова.
Напомним, нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
- через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru
- по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19
- направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
- посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
- через интернет-приемную сайта инспекции: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
20 июня 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"