Инклюзивная игровая программа <Мы вместе> прошла в Нижнем Новгороде

18:53
3.04.21
0
1435
2 апреля 2021 года в рамках Всемирного дня распространения информации о проблеме аутизма в Нижнем Новгороде прошло инклюзивное игровое мероприятие «Мы вместе».


Открыть полностью

В рамках программы была организована выставка лучших художественных работ детей с расстройствами аутистического спектра. Дети создавали картины на занятиях в ресурсном центре сопровождения образования людей с РАС. Некоторые юные художники представили по две свои работы: созданные в начале и в конце года. Так посетители выставки могли оценить приобретенные авторами навыки.

«В ресурсном центре дети не только учатся рисовать, но и с помощью специальных методов визуальной поддержки приобретают навыки планирования, самоконтроля и самооценки. Благодаря применению современных методов обучения дети с РАС имеют возможность проявить себя,  развить собственные способности. Сегодняшняя выставка - яркое этому подтверждение», - рассказала руководитель ресурсного центра сопровождения образования людей с РАС Надежда Гусева.

Окружающая среда в центре достаточно необычная, но комфортная для «особенных» детей. Все организовано так, что ребята понимают, как себя вести, хорошо ориентируются в окружающей обстановке. Как отметила Надежда Гусева, это и есть доступная среда для людей с РАС.

Для большинства участников игровая программа «Мы вместе» - не разовая акция. В учреждении дополнительного образования «Агнес» есть инклюзивные группы, регулярно проводятся совместные мероприятия для детей и подростков с диагнозом РАС и без него. Игры подобраны таким образом, чтобы каждый ребенок почувствовал свою успешность.

«Инклюзивное образование для детей с РАС - одна из самых актуальных тем уже на протяжении довольно длительного времени. Перспективным направлением для организации инклюзивных площадок в детском коллективе могут стать кружки, секции. Возможность неформального общения, свобода от стандартных оценок позволяют организовать качественную инклюзивную площадку, где каждый может проявить себя», - отметила педагог дополнительного образования Екатерина Зимина.

Подобные мероприятия направлены не только на адаптацию детей с РАС, но и на воспитание толерантного отношения к людям с расстройствами аутистического спектра.

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку