Вести.ру сообщает, что депутаты отметили, что отсутствие регламента приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей. Последние используют звукоусиливающую и звукозаписывающую аппаратуру в непрерывном режиме. В этом случае рекламный ролик начинает снова воспроизводиться сразу после его окончания. Это приводит к негативным последствиям для жителей: аудиореклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуг граждан, отмечается в сопроводительной записке к законопроекту.
Астраханские законодатели отметили, что уровень производимого шума от звуковой рекламы санитарные нормы не превышает. Но при этом непрерывное звуковое повторение одной и той же информации за день негативно влияет на жизнедеятельность жителей.
17 марта 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"