В единый государственный экзамен внесены изменения

09:13
4.03.10
0
1590
Наступила весна. Все мысли выпускников, учителей школ и преподавателей ВУЗов сейчас только о ЕГЭ. В Нижегородской области покинут школьные парты порядка 16 тысяч учеников. Им есть о чем беспокоиться: эксперименты с единым государственным экзаменом продолжаются, тест снова претерпел ряд изменений.


Открыть полностью
  
Об изменениях в содержании самого экзамена по математике или по обществоведению в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е.Алексеева узнали еще осенью, поэтому и решили провести в этом году 2 репетиции. Первая репетиция по математике стала неожиданностью.
Марина Бушуева, декан факультета довузовской подготовки и дополнительных образовательных услуг Нижегородского государственного технического университета имени Р.Е.Алексеева: "Результаты расстроили. Они несколько хуже по сравнению с прошлым годом."
Лишь 20% учеников смогли решить больше половины заданий по математике, а значит, изменения в тестах не прошли бесследно. Тех, кто надеялся не на знания, а на удачу, лишили главной "лазейки".  
Часть "А" – ту, в которой надо было выбрать правильный ответ из 4 предложенных вариантов – из экзаменационного теста исключили совсем. Часть "В" теперь имеет 12 заданий базового уровня сложности. Часть "С" состоит из 6 заданий: первые 4 относятся к повышенному уровню сложности, последние 2 – к высокому. Таким образом от ученика теперь потребуется больше знаний и больше своих решений.
Демонстрационную версию обновленного экзамена школьникам показали в начале учебного года. Тогда же варианты заданий появились в сети Интернет в открытом доступе.
Как отмечают учителя, задания "В" должен решать любой ученик общеобразовательной школы. С группой "С" ситуация сложнее: 5 и 6 задачи рассчитаны на особо "одаренных". Их решат единицы. Это является показателем для профильного технического ВУЗа. Простым отличникам достаточно взять штурмом задачу "С-1".    
По мнению математиков, эта версия ЕГЭ является более удачной.
Игорь Малышев, доцент кафедры теории и методики обучения математике НИРО: "В ЕГЭ появились задания с физическим и экономическим уклонами. Стало больше практически-ориентированных заданий."
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку