- Найдите все у себя Н2SO4 во 2-ом ряду 12 номер, накапайте его в пробирку. Приподнимаете вот здесь вот крышечку и капаете нажимая на крышечку.
Почувствуй себя настоящим химиком. Ребята с большим энтузиазмом выполняют все задания своего преподавателя. Вот они в раствор щелочи добавляют несколько капель фенолфталеина и содержимое пробирки меняет цвет.
- Что получилось? Окрашивание. Правильно, окрашивание в фиолетовый цвет.
Лене Юхновец всего 11 лет Но она уже знает как, например, создать с помощью химической реакции искусственную кровь. Или нейтрализовать кислоту щелочью и щелочь кислотой.
Елена Юхновец, Учащаяся Дома научной коллаборации имени П.К. Анохина: У нас тут и кислота и финол-финолфталеин , т.е. индикатор и щелочь, в моем случае я взяла Натрий ОН. Мне действительно очень нравится заниматься химией, я уверена, что она пригодится мне в будущем. Я хочу работать в области биологии и химии.
А в этом кабинете - технологии - ребята познают тайны виртуального мира - с помощью виар-очков погружаются в другую вселенную. Кроме этого они здесь еще и изучают строение человека
Ребята здесь создают своих собственных роботов. Этот робот, например, запрограммирован на остановку при пересечении красного цвета.
Ну, и куда же без 3-Д принтера. Ученики проектируют и с его помощью создают уникальные предметы. Сейчас здесь печатается небольшая детская игрушка - осьминог. До его появления на свет на момент съемки оставался еще час.
Кирилл Рубцов, Учащийся Дома научной коллаборации имени П.К. Анохина: Игрушки печатаются с помощью специальных ниточек в этом устройстве. У данной игрушки (держит в руках уже готовый материал) имеется два проекта - это само яйцо и сама игрушка. В конце напечатания этих двух проектов яйцо и машинка совмещаются и получается игрушка похожая на игрушку из киндер-сюрприза.
А здесь ребята погружаются в мир биологии. Это занятие, например, посвящено эпителиальным тканям. Ребята посмотрели разные типы эпителия и на оцифрованных фотографиях и под микроскопом. Вот так, например, выглядит эпителий желудка.
Марина Бугрова, И.о. заведующей кафедрой гистологии с цитологией и эмбриологией ПИМУ: В данном случае мы занимаемся с ребятами из 44 школы, которые пришли к нам, чтобы получить дополнительные знания, познакомится с будущими предметами медицинских наших факультетов.
ДНК - Дом научной коллаборации был создан на базе Приволжского исследовательского мед.университета в рамках нац.проекта " Образование". Центр рассчитан на 400 обучающихся. С октября здесь проводятся занятия по 14 авторским программам.
Марина Пискунова, Директор Дома научной коллаборации имени П.К. Анохина: У нас вообще центр работает по 4 разным направлениям. Первое - Детский университет, второе - Малая академия, третье - сетевое взаимодействие со школами. "Уроки" их можно назвать. И "Педагог К-21". Мы повышаем квалификация педагогов.
Пройдя курсы, учителя химии и биологии получают документ о повышении квалификации. И он равен документу по прохождению курсов в НИРО. Записаться на бесплатное обучение может каждый. Сделать это можно как на сайте ПИМУ, так и на сайте Дома научной коллаборации. Или же просто позвонив по номеру телефона - 8-904-064-93-54.
17 февраля 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"
"Дом научной коллаборации" в Нижнем Новгороде: Бесплатное обучение школьников и учителей
17:22
17.02.21
0
1747
Химические опыты, биологические исследования, виртуальная реальность, создание роботов...Это лишь малая часть того, чем занимаются ребята в "Доме научной коллаборации". Бесплатное обучение ведется по нескольким образовательным направлениям - "Детский университет", "Малая академия", "Урок технологии, химии, биологии" и "Педагог К-21". Ирина Водина продолжит.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: