Так, например, в приложение “Дом” войдут сервисы голосования собственников жилья по вопросам ЖКХ, организации чата между жильцами и управляющей компанией, форма обратной связи для обращений и жалоб по поводу качества работы жилищных организаций.
Приложение “Авто” можно будет оформить европротокол онлайн, а также загрузить в электронном виде документы на автомобиль.
Мобильный сервис “Здоровье” объединит услуги, связанные с медицинской помощью: онлайн-запись к специалистам, вызов врача, оформление электронного больничного, выписка электронного рецепта, ведение дневника самонаблюдения и другие документы. Сейчас приложение тестируется в закрытом режиме, в марте его опробуют в трёх российских регионах.
11 февраля 2021 года, ГТРК "Нижний Новгород"