Анастасия Палеева вспоминает, как в 2019 году всей семьёй отправились в автосалон за долгожданной покупкой. Тем более, что в одном из салонов уверяли - только сейчас и только для них есть очень выгодное предложение.
В 2019 году стоимость этой машины в автосалоне составляла 660 тысяч рублей - это еще с учетом специальной скидки, которую предоставили Анастасии. Но, по итогу эта машина обошлась нижегородке на 210 тысяч дороже!
210 тысяч - это стоимость так называемой "карты помощи автомобилистам". Ее владелец может, например воспользоваться юридической консультацией при ДТП. Анастасия делится, в автосалоне ее убеждали, что эта карта - приятный бонус и она абсолютно бесплатна! При этом договор с некой компанией "ЭЙ ЭС ДЖИ", которая и предлагала услугу - прочитали несколько раз - сумма за карту не фигурировала нигде.
Анастасия Палеева - Жительница Нижнего Новгорода: Получается, что мы уезжаем из автосалона, но нам не отдают оттуда документы. Соответственно, автосалон закрыт, забрать мы их не можем. На следующий день, когда мы забираем их - мы поняли, что это не те документы - не то, что у нас было изначально. Получается, что там указаны эти 210 тысяч на обслуживание этой карты.
Вот выписка из банка, в котором Анастасия оформляла автокредит - вот те самые 210 тысяч - ушли третьему лицу. А вот этот листок, которого при подписании договора не было. Обратите внимание - пункты идут не по порядку. У девушки есть подозрения, что лист вложили уже после подписания договора. Только за один год - с 18-го по 19-ый в Управление Роспотребназора за помощью обратились 27 человек, которые также как и Анастасия купили якобы бесплатную услугу от ЭЙ ЭС ДЖИ. В нашем распоряжении выписка, согласно которой в отношении этой компании заведено больше 50-ти исполнительных производств. При этом, суд удовлетворил иски пострадавших. Почему крупный автосалон сотрудничает с сомнительной фирмой? Отправляемся за разъяснениями.
Жанна Милкова - Руководитель кредитного отдела автосалона: Данная компания с нами не сотрудничает, она ушла вместе со старыми собственниками просто в никуда.
Роман Суровцев - Руководитель отдела продаж автосалона: Пакет документов ЭЙ ЭС Джи кто формировал то, этот договор? Кредитный брокер? - Кредитный брокер, конечно! Кредитный отдел был наёмный - сейчас все девушки, которые работают - они сотрудницы компании "Нижегородец". Возможно, что компания, которая оказывала услуги брокерские и продавали данную услугу.
Сотрудники автосалона добавляют - пакет документов менеджер обязан отдать исключительно в день сделки!
В итоге, взыскать средства с ЭЙ ЭС ДЖИ так и не удалось.
Лиана Захарян - Начальник отдела по взаимодействию со СМИ УФССП России по Нижегородской области: Имущество, на которое возможно обратить взыскание в счет погашения долга - не выявлено. Вынесено постановление о розыске имущества должника. В ходе проведения розыскных мероприятий - выяснилось, что организация деятельность не ведет.
Олеся Шулева - Адвокат нижегородской областной коллегии адвокатов: Если судебным приставам не удалось найти должника или его имущество, то необходимо обращаться в правоохранительные органы или вы имеете право самостоятельно инициировать процедуру банкротства должника.
Не нашли должника и мы. По адресу, где зарегистрирована компания, нам рассказали, что они съехали еще несколько месяцев назад. О её незаконных действиях мы уже сообщили в областную Прокуратуру.
09 февраля 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Как не стать жертвой обмана при покупке автомобиля
13:12
9.02.21
0
1162
Купить новое авто - долгожданное и радостное событие. Которое, как оказывается, может обернуться незапланированными расходами, судебными тяжбами и долгами. Героиня нашего следующего сюжета отправилась за новой машиной в салон. Но даже это не застраховало ее от навязанных якобы бесплатных услуг. Как даже вчитываясь в каждую букву договора на автокредит - можно стать жертвой обмана?
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: