Если совсем просто объяснить принцип работы шлифмашины, то в результате подачи сжатого воздуха - приводится в движение двигатель. А после - и механизм раскрутки шлифовального наконечника - оснастка. Каждая компания производитель стремиться как раз и увеличить скорость вращения этой самой оснастки.
Во всём мире используют классический метод подачи воздуха на двигатель - вдоль устройства. Нижегородские инженеры решили раскручивать вал ротора поперечным способом.
Если говорить о зарубежных аналогах, то они, если так можно выразиться, принцип паруса. То есть воздух дует сюда, упирается в бороздки и заставляет крутиться двигатель. Принципиально иное, используют отечественные разработчики, в частности НГТУ имени Алексеева. Воздух так же поступает сюда, только упирается не в бороздки, а, если здесь можно показать, а упирается в сопла и начинает истекать по этим канавкам, заставляя крутиться сильнее, мощнее и быстрее двигатель шлифовальной машины.
Сергей Хрунков, Заведующий кафедрой "Энергетические установки и тепловые двигатели" НГТУ им. Р.Е.Алексеева: Все применяют только осевые турбины применение радиальных турбин не осуществляется, потому что все из теории знают, что должен быть, якобы, крайне маленький КПД, не должно быть никакой мощности, но это столь очевидное изобретение, плод 30-него труда нашей кафедры.
В итоге получился не просто прототип, а целая линейка изделий, которые уже готовы к использованию для шлифовки, полировки, зачистки, доводки деталей, фрезеровки, гравировки и резки различных материалов.
Владислав Крашенинников, Аналитик АНО "Нижегородский НОЦ": Мы провели уже ряд переговоров с рядом нижегородских компаний и провели переговоры с брянским машиностроительным заводом, с НПО имени Лавочкина (Химки) им интересно и ведутся переговоры о покупке пилотной партии.
В России сейчас нет собственного производства шлифмашин - рынок заполнен импортом. Нижегородское изделие должно занять достойное нишу на рынке профессионального инструмента. Этому способствует низкая цена и высокая скорость обработки материала.
04 февраля 2021 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Нижегородские инженеры создали ручную шлифовальную машину, которая уменьшает в разы время обработки материала
18:00
4.02.21
0
1615
Нижегородские инженеры создали ручную шлифовальную машину для промышленного применения, основанную на иных принципах раскрутки двигателя. При этом, по заверению разработчиков, время на обработку материала, при использовании новой шлифмашины, уменьшается в разы. С учётом того, что сейчас в России нет отечественных приборов подобного типа, можно говорить и об импортозамещении. Евгений Карпов подробнее.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: