В Нижнем Новгороде подвели итоги 10 региональной премии "Серебряной лучник - Приволжье"

13:45
29.01.21
0
1356
В Нижнем Новгороде подвели итоги 10 региональной премии "Серебряной лучник - Приволжье". В этом году финал проходил в онлайн-формате. Утром члены жюри провели мастер-классы, а затем финалисты в импровизированной студии презентовали им свои проекты. О победителях и особенностях проведения региональной премии в этом году - расскажет Елена Гомонова.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/269/Luchnik_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/68b/Luchnik_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/491/Luchnik_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Выбирали между хорошими и очень хорошими работами - цитата председателя жюри. В этом году на их суд было представлено 52 проекта. В шорт-лист попали всего 18, самые талантливые. Многообразие идей распределилось по 6 номинациям. Самой многочисленной стала «Маркетинговые и корпоративные коммуникации». Специалисты по связям с общественностью предложили 13 проектов, до финала дошли только три.

"Онлайн-марафон Well done", "Инопланетяне в Нижнем Новгороде" и "Балконное караоке". Победителем стал Дмитрий Левашов, который собрал жителей микрорайона на 2 тысячах балконах. Номинант выполнил маркетинговую функцию: привлёк внимание к жилому комплексу большое количество человек. И коммуникативную - объединил жителей домов, соседей на крыше дома 9 мая, в главный праздник страны.
 
Дмитрий Левашов, победитель в номинации "Маркетинговые и корпоративные коммуникации" региональной премии "Серебряный лучник - Приволжье": Мы очень счастливы, что такой проект был действительно был реализован и что он понравился, в первую очередь, жителям микрорайона "Яркий". Мы надеемся повторить все то же самое в 2021 году. 

Члены жюри отметили, что пандемия коронавируса оставила свой отпечаток на проектах. В этом году даже была учреждена специальная номинация "Антикризисные коммуникации в период пандемии". Организаторы надеются, что это нововведение только на один год. Финал региональной премии проходил в режиме онлайн. Утром члены жюри провели мастер-классы для зрителей трансляции, а с 12 часов дня участники презентовали свои проекты в импровизированной студии. Кстати, многие специалисты по коммуникациям и связям с общественностью не в первый раз принимают участие  в премии. 
 
Анна Айзенштадт, Член жюри премии "Серебряный лучник - Приволжье": Мы собрали проекты из 10 регионов. Это очень немало. Самая активная традиционно у нас Нижегородская область. Есть люди, которые подавались, номинировались, но в этом году впервые вышли в шорт-лист. 
 
Назарий Зеленый, Директор филиала ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород", член жюри премии "Серебряный лучник - Приволжье": 2020 год с пандемией он, конечно, оставил отпечаток, в том числе и на коммуникации. Есть проекты, которые были специально созданы в связи с тем, что бизнесу, общественным организациям сложно было переходить на эту новую систему онлайн-общения и выстраивания этих онлайн-коммуникаций. 

Помимо жюри, за понравившийся проект могли проголосовать Зрители. Гран-при взял проект "ДаУр" из Удмуртии получил путевку в шорт-лист национальной премии "Серебряный лучник".


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку