Сухогрузы RSD59 относятся к классу «река-море». Они предназначены для перевозки широкого спектра грузов: зерна, угля, удобрений, рулонов бумаги, пакетированных крупногабаритных и тяжеловесных грузов, пиломатериалов, круглого леса, металла, контейнеров международного образца и пр.
Длина судна составляет порядка 140 метров, ширина – около 17 метров. Сухогруз может автономно находиться в рейсе с экипажем в 12 человек в течение 12 дней на реке и 20 дней - на море.
Помимо семи сухогрузов, «Окская судоверфь» в 2020 году спустила на воду две баржи. Ведется строительство трех краболовных судов и грузопассажирского парома.
«К судостроительной отрасли в Нижегородской области относятся более 20 предприятий, где трудится около 9 тысяч человек. Это и конструкторские бюро, и непосредственно судостроительные заводы. Нижегородские предприятия занимают лидирующие позиции в отечественном судостроении», - отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян.
«Два флагмана отрасли — «Красное Сормово» и «Окская судоверфь» - работают стабильно и обеспечены заказами до конца 2022 года. Это позволяет надеяться, что обстановка на предприятиях с точки зрения экономики и сохранения штата сотрудников, заработной платы, будет, как минимум, стабильной», - добавил заместитель губернатора.
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
23 декабря 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"