По поручению губернатора Глеба Никитина, региональный Минпром проводит работу с представителями сетевых компаний, с тем, чтобы наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговыми организациями.
«Мы в прошлом году запустили проект «Школа торговых отношений» - это своеобразные курсы, которые организации торговли проводят для нижегородских производителей. На этих встречах представители торговых сетей рассказывают о тех требованиях, которые они предъявляют своим потенциальным поставщикам для вхождения в сеть. Так, продукция должна соответствовать установленным стандартам качества, производиться в необходимых объемах, поставляться в определенной упаковке. Такие занятия уже провели О’КЕЙ, Лента, X5 Retail Group. И результаты этой работы заметны нижегородским покупателям: они видят все больше товаров региональных производителей на прилавках крупных магазинов области», - заявил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
«В этой нише нижегородским производителям есть что показать. Более 100 региональных предприятий работают в отрасли легкой промышленности, значительная часть из них выполняет заказы Минобороны. Кроме того, в регионе хорошо развивается производство одежды – и для взрослых, и для детей, есть много молодых перспективных дизайнеров. Поэтому мы предложили «Военторгу» разработать кейс об условиях вхождения для потенциальных нижегородских поставщиков и провести семинары в Школе торговых отношений в 1 квартале 2021 года», - сообщил Максим Черкасов.
Он подчеркнул, что бренд «Армия России» сегодня - это более 30 магазинов, а также собственный интернет-магазин с доставкой товаров по всему миру. Стать поставщиком для бренда - это возможность для нижегородских производителей обеспечить себя заказами и найти новые рынки сбыта.
В фирменном магазине в Нижнем Новгороде размещено более 2 тысяч товаров, в том числе дизайнерские линейки мужской, женской и детской одежды, отвечающие современным стандартам качества и модным трендам. Кроме того, здесь представлены образцы военной формы одежды, ремней и аксессуаров из кожи и стропы, произведенные на нижегородском заводе «Труд», которому было доверено продвижение бренда «Армия России» в нашей области.
Напомним, легкая промышленность региона является многопрофильным комплексом, выпускающим одежду, обувь, постельные принадлежности, одеяла, натуральные кожи, шорно-седельную продукцию, кожгалантерею, канаты, веревки, войлок различного назначения, рыболовецкие сети. Около 80% объема продукции отрасли производится текстильной и швейной промышленностью и 20% приходится на производство кожи, изделий из кожи и производство обуви. В структуре товарной продукции легкой промышленности региона доминирующее положение принадлежит швейному производству (производство одежды), на его долю приходится около 60% общей стоимости товарной продукции отрасли.
Ранее сообщалось, что на базе центра «Мой бизнес», открытого в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», организован call-центр «Мой бизнес», в котором можно получить подробные консультации по всем мерам поддержки предпринимателей в период COVID-19. Телефон: 8−800−301−29−94 ежедневно с 9:00 до 18:00, звонок бесплатный.
04 декабря 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"