Нижегородец потерял крупную сумму денег из-за телефонных мошенников

18:47
30.11.20
0
1054
Очередное мошенничество или халатность коммерческой структуры? Нижегородец потерял крупную сумму денег, попавшись на уловку телефонных злоумышленников. Почему мужчину не встревожил звонок мнимого сотрудника банка? И только ли мошенники несут ответственность за случившееся?


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/d27/moshenniki_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/c8b/moshenniki_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/e2a/moshenniki_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
В марте прошлого года Александру - имя изменено по просьбе героя - позвонил якобы сотрудник безопасности банка. Попросил назвать коды из смс. Объяснил: средствами с кредитной карты могут воспользоваться мошенники. О ловушке нижегородец не подозревал. На неизвестные счета Александр перевел больше ста тысяч рублей. Ежемесячно количество таких обманов в регионе, несмотря на все предупреждения, только возрастает. В этом году нижегородцы уже отдали злоумышленникам больше 300-сот миллионов рублей. Технология подмены номеров - один из наиболее популярных способов мошенничества. 

В ситуации Александра есть и другая сторона медали, - уверены юристы. Нижегородец, поняв ошибку, пытался отменить операцию, но банк отказался - мол, деньги отправлены. Как его персональные данные стали известны третьим лицам? В организации на этот вопрос мужчине не ответили. Потерпевший предъявил банку судебный иск.  

Сейчас идут суды - очередное заседание пройдет в декабре. По словам нижегородца, он - не единственный клиент этого же банка, попавший в такую ситуацию. Только в областном центре их оказалось, как минимум, четыре человека. 

30 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку