#ЩедрыйВторник можно поддержать любой благотворительной активностью: волонтерской или фандрайзинговой акцией, онлайн-концертом, лекцией, пожертвованием или просто постом на тему благотворительности в социальных сетях.
Чтобы стать партнером #ЩедрогоВторника, необходимо зарегистрироваться на сайте www.щедрыйвторник.рф, придумать благотворительное событие, добавить его на интерактивную карту или в список новостей, рассказать о своей благотворительной активности в соцсетях, не забывая использовать хештег #ЩедрыйВторник, а также поделиться результатами #ЩедрогоВторника, чтобы ваш успешный опыт смог попасть в сборник лучших идей.
Идея Международного дня благотворительности #ЩедрыйВторник (#Giving Tuesday) появилась в 2012 году. Движение поддерживают известные актеры, музыканты, политики, а также более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.
Первый для России #ЩедрыйВторник прошел 29 ноября 2016 года. В 2019 году к движению присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов, которые организовали более 3000 благотворительных событий. Число и сумма онлайн пожертвований выросли почти в 3 раза.
«#ЩедрыйВторник — это движение, в котором каждый участник волен сам придумывать и воплощать в жизнь свои проекты по вовлечению людей в благотворительность, где принято делиться наработками и решениями, а распространение идей происходит горизонтально и неформально. Все это, конечно,
становится возможным благодаря социальным сетям и онлайн коммуникациям, но, в первую очередь, благодаря тому, что людям нравится объединяться вокруг идеи, которая не сковывает их инициативу, а, наоборот, дает им возможность попробовать что-то новое, позаимствовать идеи или поделиться своими», - отметила директор благотворительного фонда «КАФ», координатора инициативы в России Мария Черток.
Фото: Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ»
23 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"