«Его история началась в 2000-х, тогда его начали выращивать в фермерских хозяйствах. За это время фермеры приложили немало усилий для получения высококачественного продукта: обменивались опытом, совершенствовали технологии. Сегодня под этим брендом в регионе возделывается свыше 20 сортов картофеля. Благодаря своим отменным вкусовым качествам наш картофель известен далеко за пределами региона, он поставляется и на экспорт», - отметил Николай Денисов. - Мы видим хорошую поддержку наших производителей в конкурсе. По итогам первых дней голосования один из наших брендов - «городецкий пряник» - уже вырвался в число лидеров по количеству набранных голосов. Надеемся, что по окончании голосования нижегородская продукция будет в лидерах».
Напомним, что поддержать нижегородские бренды можно в рамках народного голосования, которое проходит на сайте вкусыроссии.рф до 2 декабря.
Отметим, что в общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов Российской Федерации.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин сообщал, что представленные на конкурс бренды вошли в масштабную программу поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России.
«Это дает возможность нашим производителям представить свою продукцию еще большей аудитории потребителей и стать узнаваемой, в том числе на мировом рынке. Кроме того, это придаст импульс развитию малого агробизнеса и гастрономического туризма», - отметил Глеб Никитин.
Подробная информация представлена на официальном сайте конкурса: вкусыроссии.рф.
Фото: Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
21 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"