Но рассеялись мечты Ирины Цеханович. Пенсионерка нашла в интернете компанию, вызвала представителя на дом. Он сделал замеры - за отделку потолка насчитал 48-мь тысяч рублей. Срок работ в договоре обозначил с 29 сентября по 16 октября. Аванс женщина перевела с кредитной карты, это сумма равна ее пенсии. Больше мужчину пенсионерка не видела. Сначала он якобы заболел, потом вовсе перестал выходить на связь. Просрочка - уже месяц. По адресу проспект Октября 2А областном центре, указанному на сайте компании, сообщили, что офис закрылся полгода назад. В Роспотребнадзоре по нашей просьбе разобрали договор клиентки по пунктам: нашли в нем серьезные нарушения, ущемляющие права потребителя.
Не соответствуют реальности и реквизиты компании. ИНН, указанное в договоре, не совпадает с названием юридического лица. А это уже повод обращаться в полицию - с просьбой разыскать представителей компании. Вероятно, что неправомерные действия организация совершала и в отношении других заказчиков. Хотя определить мошенника с первого взгляда НЕ просто. Юристы сначала советуют изучать отзывы о компании в интернете, затем узнать срок её работы на рынке.
Совесть у этих исполнителей пока не проснулась - на звонки нет ответа. Ирина Цеханович направила претензию в Роспотребнадзор, и сейчас готовит заявлению в полицию.
19 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Натяжные сроки вместо натяжного потолка
06:04
19.11.20
0
2313
Ни потолка, ни денег. Жертвой недобросовестной компании стала жительница села Большое Мокрое Кстовского района. Пенсионерка хотела сделать в доме натяжной потолок. Однако желаемого женщина так и не получила. Некачественные услуги - затягивание сроков - или же очевидные признаки мошенничества? Как понять, что исполнителю не стоит доверять?
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: