Сообщение опубликовала Полина Пронягина. «На мое обращение отреагировали довольно быстро. На следующий день приехала мусорная машина и вывезла часть мусора. Полностью забрали мусор через 3-4 дня. Результатом довольна», - отметила автор обращения.
Всего за неделю - со 2 по 6 ноября - ЦУР обработал 27 676 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, на портал «Вам решать», а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области».
«В современном городе несанкционированные свалки или залежи мусора на контейнерных площадках недопустимы. В ситуации с улицей Патоличева проблема была решена без всякой бюрократической волокиты менее чем за неделю. Отмечу, что на сегодня темы по благоустройству дворовых территорий остаются одними из самых актуальных для нижегородцев. И благодаря работе специалистов Центра управления регионом вопросы отрабатываются не в тридцатидневный срок, как было раньше, а чаще всего в течение рабочей недели», - рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 1266 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 1005 – пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 75 - из Дзержинска, 50 - из Кстовского района.
Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 26,4 тысячи звонков от жителей региона. На портал «Вам решать» поступило 23 сообщения.
Самыми частыми темами обращений жителей региона на минувшей неделе стали: дистанционное образование, здравоохранение – вопросы о записи на прием к специалистам, ЖКХ – отсутствие отопления, благоустройство проезжей части, уборка мусора.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
11 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"