За день Светлана Левченко принимает порядка 100 звонков, операторы работают посменно, а горячая телефонная линия - круглосуточно. Мама троих детей говорит, что с радостью согласилась работать из дома - дочкам спокойнее. В то же время, замечает, на продуктивности её работы это никак не сказалось. Операторы колл-центра даже на удаленном режиме работы могут ответить на все вопросы.
Кого-то надо проконсультировать по поводу квитанций, или о порядке заключения договора, оформить заявку. У всех сотрудников колл-центра есть доступ ко всем базам и программам, чтобы решить почти любую проблему. И до 90 процентов обратившихся получают решение своего вопроса прямо по телефону. Технологии позволяют.
Для сотрудников колл-центра организовали удаленный режим работы еще весной, во время первой волны коронавируса. Телефонная гарнитура, компьютер и интернет для доступа ко всем системам предприятия - всё, что необходимо для оператора. Сейчас, исходя из обстановки, решили вернуться к этому формату. Весь отдел уже был готов перестроиться на работу из дома - механизм давно налажен. И «горячая линия» продолжает свою круглосуточную работу в полном объеме, даже повышая при этом эффективность.
9 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Предприятия и компании переводят офисных сотрудников на удаленный режим работы
08:00
9.11.20
0
837
В столице Приволжья предприятия и компании переводят офисных сотрудников на удаленный режим работы. Вспоминая первую волну ковида весной, мы решили узнать, как организована работа на дому сейчас, повлияло ли это на эффективность работы.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: