Недобросовестность на грани мошенничества?

14:31
7.11.20
0
1170
Мошенничество или недобросовестность? 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/cf5/noutbook_480_m_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/e4a/noutbook_480_m_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/4b3/noutbook_480_m_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Вмешаться в ситуацию нас попросил житель областного центра. В середине июля  нижегородец отдал в одну из городских ремонтных компаний ноутбук. Личную вещь вернули только после нашего вмешательства. Почему были затянут сроки? И выполнен ли ремонт портативного компьютера. 

В ремонтной конторе по адресу улица Академика Блохиной дом 4 разговаривать отказались. Якобы все вопросы к руководству, а его нет на месте. Сюда еще 13 июля Евгений Глушаков отнес свой неработающий ноутбук и 5 тысяч рублей в качестве аванса. Согласно договору, отремонтировать вещь должны были в течение 20-ти рабочих дней. В середине октября нервы у нижегородца сдали. 

Управление Роспотребнадзора с этой организацией оказалось знакомо. Только за 2020 год в адрес ведомства поступило 15 жалоб на действия компании. Основная причина - затягивание сроков ремонта. В первую очередь, говорят специалисты, в такой ситуации клиент должен составить письменную претензию в адрес исполнителя. 

Привелкали целых четыре раза, со средней суммой штрафа 10 тысяч рублей. Если вы попали в подобную ситуацию в Роспотребнадзоре, как минимум, проконсультируют. Телефон для связи - 8-800-555-49-43. Евгению Глушакову, кстати, ноутбук вернули, взяв за работу еще 5 тысяч. Однако некоторые его детали так и остались НЕрабочими. 

7 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород" 
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку