Вмешаться в ситуацию нас попросил житель областного центра. В середине июля нижегородец отдал в одну из городских ремонтных компаний ноутбук. Личную вещь вернули только после нашего вмешательства. Почему были затянут сроки? И выполнен ли ремонт портативного компьютера.
В ремонтной конторе по адресу улица Академика Блохиной дом 4 разговаривать отказались. Якобы все вопросы к руководству, а его нет на месте. Сюда еще 13 июля Евгений Глушаков отнес свой неработающий ноутбук и 5 тысяч рублей в качестве аванса. Согласно договору, отремонтировать вещь должны были в течение 20-ти рабочих дней. В середине октября нервы у нижегородца сдали.
Управление Роспотребнадзора с этой организацией оказалось знакомо. Только за 2020 год в адрес ведомства поступило 15 жалоб на действия компании. Основная причина - затягивание сроков ремонта. В первую очередь, говорят специалисты, в такой ситуации клиент должен составить письменную претензию в адрес исполнителя.
Привелкали целых четыре раза, со средней суммой штрафа 10 тысяч рублей. Если вы попали в подобную ситуацию в Роспотребнадзоре, как минимум, проконсультируют. Телефон для связи - 8-800-555-49-43. Евгению Глушакову, кстати, ноутбук вернули, взяв за работу еще 5 тысяч. Однако некоторые его детали так и остались НЕрабочими.
7 ноября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"
Недобросовестность на грани мошенничества?
14:31
7.11.20
0
1182
Мошенничество или недобросовестность?
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: