«Ранее в неделю приходило в среднем 20-30 вопросов, сейчас это количество вновь растет. У жителей есть запрос на получение оперативной и полной информации по теме пандемии, и удовлетворять этот запрос нам зачастую помогают социальные сети. Мы еще раз разъясняем меры безопасности для предотвращения распространения инфекции, пункты указа губернатора, рекомендации Роспотребнадзора. Это простые правила, которые нужно знать и строго соблюдать ради своего здоровья и здоровья близких людей», – отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
За 5-11 октября Центр управления регионом обработал 26 958 сообщений от нижегородцев. Это, в частности, звонки жителей в службу «112», сообщения в социальных сетях, а также на сервисе «Карта жителя Нижегородской области».
Система «Инцидент-менеджмент» за прошедшую неделю зарегистрировала 840 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство сообщений – 600 – пришло от жителей Нижнего Новгорода, еще 80 из Дзержинска, 24 из Арзамаса.
На портал обратной связи «Вам решать» поступило 46 сообщений по темам уборки мусора, ремонта тротуаров, освещения и других. Телефон экстренной помощи «112» на минувшей неделе принял 26 тысяч звонков от жителей региона.
Напомним, Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее губернатор Нижегородской области Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области цифровизация, в том числе в рамках национального проекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.
По теме: В 27 районах Нижегородской области новых случаев заражения COVID-19 не выявлено
14 октября 2020 года. ГТРК "Нижний Новгород"