Почему транспортная карта попадает в стоп-лист?

09:30
4.08.20
0
4414
4 августа 2020, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Почти 4 миллиона поездок в общественном транспорте в регионе ежемесячно оплачиваются бесконтактными банковскими картами. По этому показателю мы опережаем даже столицу! Однако востребованный способ оплаты проезда иногда "барахлит" - карты попадают в так называемый стоп-лист. Как из него выйти? Выяснила корреспондент программы "Вести-Приволжье" Дарья Соловьева.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a2e/Karty_480_m_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/141/Karty_480_m_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/72d/Karty_480_m_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Женя Сорокина в список "должников" по оплате проезда попадала дважды. Первый раз был ожидаем - на карте не хватило средств, второй стал неприятным сюрпризом. 

Тому несколько причин. Карта не соответствует стандартам платежных систем, её заблокировал банк, или при запросе возникли технические проблемы. Но самое частое - на карте не было денег на момент списания . Оно происходит с "задержкой". Когда карта прикладывается к терминалу - поездка только регистрируется. В наземном транспорте - печатается билет, в метро - разрешается проход через турникет. Деньги же списываются спустя некоторое время. О чем многие пассажиры и забывают. 

Информация по карте доступна на сайте оператора. В разделе "История поездок по банковской карте" вводим 16-тизначный номер платежного инструмента. Здесь же гасим задолженность. 
Юрий Рябиков, директор компании-оператора системы оплаты проезда: "Надо учитывать только следующее обстоятельство, что ваша карта выйдет из стоп-листа - только на следующий день , здесь надо учитывать, что эти операции не производятся в режиме онлайн - все, что связано с транспортом, это особый режим использования банковских и транспортных карт". 

Можно и подождать до повторной "попытки" платежной системы списать средства. Эти сроки варьируются от суток до 28-ми дней. Чтобы ускорить процесс, лучше вмешаться - с помощью сайта или службы поддержки по телефону 250-50-00. 

Вся информация для пассажиров общественного транспорта опубликована вот на таких плакатах, выпускаемых оператором системы. Здесь пошаговая инструкция о том, что делать, если терминал не реагирует на карту или смартфон, или выводит на экран сообщение - "карта в стоп-листе" или "неверная карта".
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку