Основное условие при выборе нашего маршрута - безопасность. Мы избегали выезда на проезжую часть, двигаясь по тротуарам. 5 минут - и первая вынужденная остановка. Возле этого ТЦ на проспекте Ленина под колесами авто недавно оказался велосипедист. А у этого дома месяц назад водитель ГАЗели, выезжая из двора сбил 30-ти летнего мужчину. Следующая остановка - Комсомольская площадь. Перейти на Молитовский мост можно только нарушив ПДД, пересекая проезжую часть. Зебры нет. И здесь с начала сезона уже была авария - 2 июня иномарка наехала на велосипедиста - он получил ранения.
И еще одно испытание - лестница, которая ведет на проспект Гагарина. Затем нам пришлось опять взять свой транспорт в руки и преодолеть надземный переход. Пандус для колясок - облегчает задачу. Финишная прямая - наш результат 1 час и 10 минут. Тут же появились и предложения с чего нужно начать организацию дорог для тех, кто на велосипеде.
Игорь Бабин - в велодвижении с конца прошлого века. Вспоминает, что проблема в создании вело-инфраструктуры давняя и пока, решается на пониженных скоростях. Выбор в пользу относительно безопасного, пусть и долгого пути оправдан нами печальной статистикой ДТП с участием велосипедистов. Их по области с начала июля 38, за последние 7 дней - 13 случаев и 2-е погибших.
Как шаг навстречу безопасности для велосипедистов - пять новых, протяженных веломаршрутов. Вдоль набережных Оки и Волги, из центра в спальные районы и вдоль малых рек Ковы и Старки. Об этом нам сообщили в городской администрации. Правда, пока это только планы.
Нижний Новгород - удобный и безопасный для велосипедистов
16:00
28.07.20
1
3453
27 июля 2020 года, ГТРК "Нижний Новгород". Нижний Новгород - удобный и безопасный для велосипедистов. Реальность или мечта? Юлия Терехова - о прелестях и трудностях передвижения по городу на двух колесах.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
А ПДД написаны как раз для безопасного движения и, исходя из них, двигаться вам следовало бы по правому краю проезжей части и только там, где это невозможно, ехать по тротуару. Проехав по проезжей части, вы бы узнали, как по настоящему относятся отдельные индивидуумы, севшие за руль и возомнившие себя владыками дорог, большая часть водителей маршрутных такси, а также отдельные кадры за рулем автобусов, от чего ваш сюжет заиграл бы новыми красками. Дмитрий Мацкевич - молодец и говорит в сюжете правильные вещи, но первые три секунды, а дальше утверждает, что водитель обязан пропускать пешехода, а велосипедист - не пешеход...
Так кто же он? Из описания Дмитрия можно сделать вывод, что велосипедист - никто и пропускать его не надо. На переходе - иди пешком, на дороге - тебе не рады (аварии тут из-за тебя, статистику нам портишь), на тротуар? В обход ПДД? А если маленький ребенок побежит под колеса или собачка или просто пешехода качнет в сторону велосипедиста? Как вы думаете, кто будет виноват???
Велосипедист не является равноправным участником дорожного движения? Почему он должен ехать по тротуару?
Наш город агрессивен к велосипедистам! А вы в сюжете допускаете такие комментарии от ГИБДД и оставляете их без дополнительных вопросов. Итак велосипедистов на дорогах не пропускают, не замечают, а зачастую специально усложняют им передвижение. Почему вы не спрашиваете из-за чего сложилась такая ситуация? Почему страшно ехать по дороге на велосипеде? Да конкретно, что делать на Комсомольской площади? Где ответ?
Можно же показать примеры других городов и стран с развитой велоинфраструктурой.
Как итог сюжета - будут какие-то мифические дорожки когда-то, наверное, может быть...Почему их нет сегодня? Что делается для развития? Где комментарии администрации? Планы развития транспортной системы? Где в этих планах место велосипеду?