Нижний Новгород - удобный и безопасный для велосипедистов

16:00
28.07.20
1
3453
27 июля 2020 года, ГТРК "Нижний Новгород".   Нижний Новгород - удобный и безопасный для велосипедистов. Реальность или мечта? Юлия Терехова - о прелестях и трудностях передвижения по городу на двух колесах. 


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/a94/velosiped_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/789/velosiped_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/307/velosiped_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Основное условие при выборе нашего маршрута - безопасность. Мы избегали выезда на проезжую часть, двигаясь по тротуарам. 5 минут - и первая вынужденная остановка. Возле этого ТЦ на проспекте Ленина под колесами авто недавно оказался велосипедист. А у этого дома месяц назад водитель ГАЗели, выезжая из двора сбил 30-ти летнего мужчину.  Следующая остановка - Комсомольская площадь. Перейти на Молитовский мост можно только нарушив ПДД, пересекая проезжую часть. Зебры нет. И здесь с начала сезона уже была авария - 2 июня иномарка наехала на велосипедиста - он получил ранения.

И еще одно испытание - лестница, которая ведет на проспект Гагарина. Затем нам пришлось опять взять свой транспорт в руки и преодолеть надземный переход. Пандус для колясок - облегчает задачу. Финишная прямая - наш результат 1 час и 10 минут. Тут же появились и предложения с чего нужно начать организацию дорог для тех, кто на велосипеде.

Игорь Бабин - в велодвижении с конца прошлого века. Вспоминает, что проблема в создании вело-инфраструктуры давняя и пока, решается на пониженных скоростях.  Выбор в пользу относительно безопасного, пусть и долгого пути оправдан нами печальной статистикой ДТП с участием велосипедистов. Их по области с начала июля 38, за последние 7 дней - 13 случаев и 2-е погибших.

Как шаг навстречу безопасности для велосипедистов - пять новых, протяженных веломаршрутов. Вдоль набережных Оки и Волги, из центра в спальные районы и вдоль малых рек Ковы и Старки. Об этом нам сообщили в городской администрации. Правда, пока это только планы.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Евгений
28 Июль 2020
Основное условие при выборе вашего маршрута - безопасность, но это противоречит правилам ПДД п.24, где движение велосипедистов допускается по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине.
А ПДД написаны как раз для безопасного движения и, исходя из них, двигаться вам следовало бы по правому краю проезжей части и только там, где это невозможно, ехать по тротуару. Проехав по проезжей части, вы бы узнали, как по настоящему относятся отдельные индивидуумы, севшие за руль и возомнившие себя владыками дорог, большая часть водителей маршрутных такси, а также отдельные кадры за рулем автобусов, от чего ваш сюжет заиграл бы новыми красками. Дмитрий Мацкевич - молодец и говорит в сюжете правильные вещи, но первые три секунды, а дальше утверждает, что водитель обязан пропускать пешехода, а велосипедист - не пешеход...
Так кто же он? Из описания Дмитрия можно сделать вывод, что велосипедист - никто и пропускать его не надо. На переходе - иди пешком, на дороге - тебе не рады (аварии тут из-за тебя, статистику нам портишь), на тротуар? В обход ПДД? А если маленький ребенок побежит под колеса или собачка или просто пешехода качнет в сторону велосипедиста? Как вы думаете, кто будет виноват???
Велосипедист не является равноправным участником дорожного движения? Почему он должен ехать по тротуару?
Наш город агрессивен к велосипедистам! А вы в сюжете допускаете такие комментарии от ГИБДД и оставляете их без дополнительных вопросов. Итак велосипедистов на дорогах не пропускают, не замечают, а зачастую специально усложняют им передвижение. Почему вы не спрашиваете из-за чего сложилась такая ситуация? Почему страшно ехать по дороге на велосипеде? Да конкретно, что делать на Комсомольской площади? Где ответ?
Можно же показать примеры других городов и стран с развитой велоинфраструктурой.
Как итог сюжета - будут какие-то мифические дорожки когда-то, наверное, может быть...Почему их нет сегодня? Что делается для развития? Где комментарии администрации? Планы развития транспортной системы? Где в этих планах место велосипеду?

Возврат к списку