По его словам, пандемия показала, что аудитория в период кризиса стремится получать проверенную информацию, так что был получен ответ на вопрос, вытеснят ли блогеры профессиональных журналистов. Интерес аудитории к СМИ начал снижаться, но все еще находится на высоком уровне по сравнению с февралем, добавил замминистра. Волин добавил, что резко выросла аудиторий онлайн-кинотеатров.
"Примерно треть наших граждан являлись пользователями разного рода мобильных платформ с аудиовизуальным контентом", - добавил он. В Минкомсвязи считают, что операторы и сети справились с многократно возросшей нагрузкой. "Отдельная нагрузка произошла в том числе на сайты государственных органов, медийных структур. Все сайты выдержали, мы можем говорить о том, что российская сеть стресс-тест прошла", - добавил Волин.
По его словам, остается проблема доступа к высокоскоростному интернету для отдельных населенных пунктов и территорий.