Обратиться в центры занятости нижегородцы могут как по телефону, так и в онлайн-формате

15:01
4.07.20
0
4556
04 июля 2020 года, ГТРК "Нижний Новгород". Управление по труду и занятости населения Нижегородской области увеличило до 7 число горячих телефонных линий во II квартале 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.


Открыть полностью

Руководитель управления Арина Садулина напомнила, что уровень безработицы в Нижегородской области в условиях сложной экономической ситуации остается одним из самых низких среди субъектов Российской Федерации.

«Но численность безработных за II квартал 2020 года все-таки серьезно увеличилась. Законодательство о занятости населения за этот период также претерпевало изменения. Появилось много новшеств: иные правила регистрации безработных, новый порядок подачи заявления, новые выплаты и условия их назначения. Все это в совокупности вызывает много вопросов у жителей», - отметила Арина Садулина.

Наиболее остро вопрос работы телефонных линий стоял в Нижнем Новгороде. Поэтому было принято решение в ЦЗН областного центра количество горячих телефонных линий увеличить с 2-х до 10-ти.

Для того чтобы все граждане смогли дозвониться, организована работа горячей телефонной линии службы занятости населения. Единый многоканальный телефон по приему звонков, поступающих по вопросам работы службы занятости в условиях введения ограничительных мероприятий по причине распространения коронавирусной инфекции: 8 (831) 234-07-27.

Специально на период режима повышенной готовности количество линий увеличено с 1 до 7. Время работы горячей линии: с 8.00 до 20.00. Ежедневно дается до 300 консультаций.

Во всех муниципальных образованиях Нижегородской области центры занятости населения организовали работу аналогичных горячих линий. Номера телефонов населения размещены на сайте управления по труду и занятости населения Нижегородской области, в разделе «Деятельность» - «Центры занятости населения» - «Телефоны горячих линий» (https://czn.nnov.ru/ru/3/259/278/).

Помимо телефонов, прием обращений граждан также осуществляется по специально и дополнительно созданным адресам электронной почты. В день таким образом рассматривается до 200 обращений по вопросам:

- о сроках и размере пособия – posobie_czn@mail.ru,

- о предоставлении дополнительных документов

svidetelstvo_czn@mail.ru,

- о выдаче справок – spravki-nnov@mail.ru.

  Узнать свой статус гражданин может в личном кабинете на портале «Работа в России», через который он подавал заявление в службу занятости.

«Человек заполняет заявление на портале «Работа в России», оставляя в нем все необходимые сведения о себе, а также прикрепляет свое резюме. Вся актуальная информация размещается на официальных сайтах управления по труду и занятости населения: https://czn.nnov.ru/ и городского центра занятости: http://trud-nnov.ru/», - добавила Арина Садулина.

Напомним, что на региональном уровне по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина предусмотрена дополнительная компенсационная выплата за счет областного бюджета для безработных, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости населения (по состоянию на 13 марта 2020 года, а также признанных таковыми с 13 марта 2020 г., до вступления в силу Указа Губернатора №53). Правом на эту выплату воспользовались на сегодняшний день 2,8 тысячи нижегородцев, выплачено 17,2 млн рублей.

 

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку