Инициатива направлена на перераспределние пасажиропотока. Если эксперимент пройдет успешно, подобные меры могут быть применены и на других линиях столичного метро.
Максим Ликсутов отметил, что проведение пилотного проекта по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром уже было согласовано с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Пока идет работа по подготовке технических деталей, написал Ликсутов.
По словам заммэра, сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик позволит существенно увеличить социальное дистанцирование на городском транспорте, что повысит безопасность пассажиров.
Нижегородское метро, конечно, уступает столичной подземке и по загруженности пассажирами, и по количеству веток. Но проблема перераспределения пассажирских потоков в Нижнем Новгороде тоже есть. Увеличить социальную дистанцию между пассажирами в нижегородских автобусах, а особенно маршрутках тоже не всегда удается. Повторит ли Нижний Новгород эту столичную инициативу?