Какие нижегородские организации возобновили работу: Ответ в разделе «Каталог» на портале «Карта жителя»

13:19
15.06.20
0
4677
15 июня 2020 года, ГТРК "Нижний Новгород".  Возобновившие работу организации отмечены в разделе «Каталог» на портале «Карта жителя Нижегородской области». Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.


Открыть полностью
 На сервисе произошли обновления. Для пользователей портала nn-card.ru была разработана карта со всеми действующими организациями. Она доступна в разделе «Каталог» (ссылка: nn-card.ru/catalog) и работает в двух режимах: «Организации» и «Безопасный путь».

В разделе «Организации» отображены компании, которые уже работают, в том числе салоны красоты и непродовольственные магазины, открывшиеся на первом этапе снятия ограничений с соблюдением всех требований Роспотребнадзора.

На карте есть два типа меток: цветными отображаются работающие организации, серыми — те, чья деятельность пока приостановлена. Организации на карте разделены на 18 категорий: еда, продукты, медицина, магазины, авто, почта, услуги, транспорт и т. д.

В течение месяца новая функция будет доступна и для мобильных приложений на базе Android и IOS. При необходимости каждая организация может скорректировать информацию о своих офисах, написав запрос на info@nn-card.ru.

«Раздел „Безопасный путь“ работает в прежнем режиме, но сама карта стала более функциональной. Пользователи портала „Карта жителя Нижегородской области“ получили оригинальную платформу, удобную как для людей, так и для бизнеса. Все объекты каталогизированы, легко сортируются для поиска нужного места. Информация постоянно обновляется, дополняется и актуализируется», — отметил директор ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.

Также на портале был модернизирован этап входа в личный кабинет пользователя. Для авторизации достаточно ввести номер телефона и единожды придумать пароль, который будет использоваться для входа в систему. При повторном входе с этого же устройства дополнительно проходить процедуру авторизации не придется.

Напомним, что портал «Карта жителя» интегрирован в информационно-аналитическую систему «Центр управления регионом», основная задача которого — аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников (от звонков в экстренные службы до обращений в социальные сети) для принятия управленческих решений.

Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку