Система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала 1 393 сообщения от пользователей социальных сетей по разным направлениям, большинство из них – 655 – пришло от жителей Нижнего Новгорода. Наибольшее количество вопросов поступило по темам ремонта дорог, благоустройства, здравоохранения.
Через платформу «Карта жителя Нижегородской области» (сайт nn-card.ru и мобильное приложение) оформлено 439 тысяч заявок на выход из дома. В настоящее время на сервисе «Карта жителя» зарегистрировано 76,4 тысячи работодателей, осуществляющих свою деятельность в период режима самоизоляции.
За неделю на телефон экстренной помощи 112 поступило 24,2 тысячи звонков. Самой востребованной службой остается «Скорая помощь» - за неделю поступило более 5,5 тысячи звонков от жителей Нижегородской области. Количество звонков на горячую линию: 8-800-4444-112 – 53,3 тысячи.
На портал «Вам решать» за неделю поступило 24 сообщения. Большинство из них касается уборки мусора, ремонта тротуаров и пешеходных дорожек, освещения.
Напомним, 2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы «Центр управления регионом».
Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально быстрые сроки. Пилотный проект реализуется в рамках исполнения поручения президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог». Основные задачи, для которых создавался высокотехнологичный, передовой Центр управления регионом, — это аккумулирование и анализ входящей информации от жителей из всевозможных источников.
Ранее Глеб Никитин неоднократно подчеркивал, что для области развитие цифровой экономики, в том числе в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», является абсолютным приоритетом.