«С 7.00 до 9.00 на линии не было зафиксировано ни одного автобуса Т-71: перевозчик, в соответствии с законодательством, прекратил выходить на маршрут после того, как получил уведомление от минтранса. Помимо проверки того, как муниципальные автобусы исполняют эпидемиологические требования, мы выясняли, каким образом перераспределились пассажиры», — сказал и.о. заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Артем Бафанов.
Рейд показал, что салоны муниципальных автобусов, которые дублируют этот прекративший действие маршрут, заполнены приблизительно наполовину.
Напомним, что ряд крупных нижегородских предприятий в условиях повышенной эпидемиологической опасности организовал самостоятельную доставку сотрудников до рабочих мест: вахтовые автобусы собирают персонал предприятия в разных районах города, при этом на входе организован медицинский осмотр. Такие меры также повлияли на снижение пассажиропотока.
Ранее сообщалось, что «Нижегородпассажиравтотранс» увеличивает количество единиц подвижного состава на маршрутах социальных автобусов А-8, А-35, А-90 и А-95. Все эти маршруты дублируют маршрут Т-71, который был отменен из-за прекращения действия свидетельства у перевозчика.
Из-за того, что в течение более трех дней подряд на маршрутах Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 в областном центре не было ни одного автобуса, с 23 апреля 2020 года было прекращено действие свидетельств, выданных частным перевозчикам на право работать на данных маршрутах: ООО «Лидер-Транс» и иным участникам договора простого товарищества — ООО «Победа-НН», ИП Каргин Д.В. и ИП Каргин В.В. Эти перевозчики в свое время выиграли на торгах единый лот, включающий в себя и маршрут Т-71. Поэтому автоматически было прекращено действие свидетельства на право перевозок по этому маршруту.