Более 13000 обращений по теме коронавируса поступило на «горячую линию» нижегородского минздрава

21:38
14.04.20
0
1760
14 апреля 2020, ГТРК "Нижний Новгород".  Свыше 13000 звонков по теме коронавирусной инфекции поступило на «горячую линию» регионального минздрава с момента введения в Нижегородской области режима повышенной готовности. Напомним, многоканальная «горячая линия», работающая в круглосуточном режиме, была организована в кратчайшие сроки в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 года.


Открыть полностью

Важность работы линии отметил Глеб Никитин. «В борьбе с распространением коронавируса огромное значение имеет своевременное информирование граждан. Даже в типовой ситуации человеку порой важно получить консультацию специалиста. Призываю все нижегородцев пользоваться возможностями «горячей линии», — сказал губернатор.

С момента введения в регионе режима повышенной готовности на горячую линию поступает от 450 до 1150 звонков в сутки. Для сравнения: за весь 2019 год на одноканальный телефон «горячей линии» министерства здравоохранения Нижегородской области поступило 6888 звонков.

«На сегодняшний день круглосуточно работают 12 каналов стационарной телефонной связи и 1 канал сотовой связи. Обеспечить бесперебойную работу „горячей линии“ помогают студенты Приволжского исследовательского медицинского университета и Нижегородского медицинского колледжа», — отметил и.о. главного врача Нижегородского территориального центра медицины катастроф Михаил Созонов.

Вопросы и обращения нижегородцев, поступающие на «горячую линию», принимают сотрудники Нижегородского территориального центра медицины катастроф, отделения скорой медицинской помощи, экстренной консультативной скорой медицинской помощи, отдела медицинского снабжения и материально-технического обеспечения, а также студенты-волонтеры. Кроме того, звонки граждан по вопросам COVID-2019 в круглосуточном режиме принимает оперативный дежурный Нижегородского территориального центра медицины катастроф.

«Операторы горячей линии работают по разработанным алгоритмам и схемам, которые обновляются в соответствии со складывающейся ситуацией. Ежедневно проводится инструктаж, разработана и внедрена в эксплуатацию информационная программа, которая позволяет передавать по защищенному каналу связи в территориальные поликлиники сведения о гражданах, прибывших из-за границы, или находившихся с ними в контакте», — добавил Михаил Созонов.

Чаще всего нижегородцы задают вопросы, касающиеся порядка действий при возвращении в Россию из-за рубежа, оформления листков нетрудоспособности, проведения лабораторных исследований, режима самоизоляции. От работодателей поступают вопросы по поводу сотрудников, вернувшихся из иностранных государств. Также нижегородцы интересуются алгоритмом доставки гражданам из групп риска лекарственных препаратов и продуктов.

Номера «горячей линии»: 250−94−03, 8−910−397−41−28 — размещены на сайтах министерства здравоохранения Нижегородской области, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, Нижегородского территориального центра медицины катастроф, официальных сайтах и информационных стендах медицинских, образовательных и других учреждений области.

Кроме того, Правительство России запустило официальный ресурс для информирования граждан о ситуации с распространением коронавирусной инфекции нового типа: стопкоронавирус. рф, где размещены материалы о профилактике, лечении, текущей эпидемиологической ситуации. На сайте представлены все актуальные новости: документы министерств и ведомств, видеоматериалы, памятки и ответы на часто задаваемые вопросы. Помимо статистики заболеваемости, здесь описаны основные симптомы коронавируса нового типа и даны рекомендации о защите от заражения.

Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку