В Нижегородской области курьерам предписали держать дистанцию

15:49
9.04.20
0
2115
09 апреля 2020, ГТРК "Нижний Новгород"(видео). В Нижегородской области курьерам предписали дистанцироваться от клиентов. Порядок доставки продуктов и других заказов курьерами и волонтерами на фоне пандемии разъяснило управление Роспотребнадзора по региону. Так при вручении заказа человек должен поставить короб у двери на подставку, или повесить пакет на ручку входной двери, отойти на расстояние около полутора метров и сообщить о доставке клиенту по телефону. Вроде бы всё было понятно и без этого, но оказалось - есть нюансы. Какие, узнал Евгений Карпов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/8f6/kURERY_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/ef0/kURERY_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/314/kURERY_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Доставлять продукты тем, кто находится в режиме самоизоляции, необходимо. Но важно, отмечают санитарные врачи, это  не должно привести к непоправимым последствиям. Поэтому Роспотребнадзор провёл разъяснительную беседу с волонтёрами, - как именно доставить продуктовые наборы заказчику, чтобы не навредить его здоровью. Рекомендаций много. Во-первых - наличие у волонтёра медицинской книжки; во-вторых, необхоидмо осматривать продукты на свежесть и на целостность упаковки; - а также не отдавать продукты из рук в руки. Есть, как оказалось и совсем специфические.

Елена Кочуро, Заместитель начальника отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области - Сырые и готовые продукты курьером должны доставляться в раздельных пакетах. То есть сырая курица, рыба, мясо не должны лежать совместно с гастрономической продукцией, с фруктами, овощами и бакалейным товаром.

Кроме этого, замороженные товары должны доставляться в термосумках.

Мария Самоделкна, Руководитель НРО ВОД "Волонтёры Победы" - Сейчас мы эту меру, вновь введённую, будем пробовать и тестировать и с сегодняшнего дня введём.

Но есть ещё и доставка готовой еды. Для таких компаний требования ещё жёстче. Они обязаны усилить дезинфекционный режим, проводить обучение и инструктаж курьеров по вопросу угрозы распространения коронавирусной инфекции, обеспечить персонал медицинскими масками, антисептиками и перчатками. После каждого заказа обрабатывать кофры для готовой еды. И главное - принимать только безналичную оплату.

Владимир Максимов, Управляющий кафе - Оплата происходить он-лайн, то есть клиент сначала оплачивает и мы доставляем. Бесконтактная доставка осуществляется на расстоянии трёх метров.

- Приходит, ставит около двери, отходит?
- Да и на расстоянии трёх метров он передаёт заказ.

Все эти тонкости должны знать и сами заказчики, так как имеют полное право отказаться от заказа, если он доставлен не по санитарным правилам. 

Даже если волонтёры и курьеры выполняют правильно все предписанные санитарные нормы, неизвестно кто и как обходился с этими продуктами до них. И чтобы не искушать судьбу, когда вы берёте продукты, а тем более распаковываете, наденьте, по-крайней мере перчатки, ну или ополосните, особенно продукты, которые находятся в жестяных и пластиковых упаковках водой. Воды и мыла будет достаточно, чтобы смыть все микробы. 


Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку