Андрей скрывает лицо - опасается конфликтов. В свою поликлинику ему еще обращаться в будущем. На портале Госуслуг он оплачивал налоги, затем заглянул в раздел "Мое здоровье". И удивился. Раздел "Мое здоровье" - по сути электронная медкарта пациента. Через личный кабинет можно увидеть оказанную услугу, где она получена и в каком объеме. Как сообщают в Территориальном фонде ОМС, по их данным, с так называемыми "липовыми" медицинскими услугами в прошлом году столкнулись 77-мь человек. Это "приписки" - медицинская организация выставляет счет страховой за помощь, которая по факту не предоставлялась.
Если пациент обнаружил "приписку", он вправе сообщить об этом в свою страховую или в территориальный фонд ОМС. "Фиктивные" приемы грозят учреждению возвратом страховых средств и крупными штрафами. Суммы которых зависят от объемов якобы оказанной помощи. Отрадно, что нижегородцы все чаще консультируются со страховыми организациями - информированность их растет. Задать вопросы по оказанию услуг в рамках ОМС или же пожаловаться на ту или иную медицинскую организацию можно по круглосуточному бесплатному телефону - 8-800-333-71-93,
На портале Госуслуг обнаружили фальшивые записи о медицинских услугах
09:41
27.02.20
0
2372
27 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород" Почти 80 нижегородцев на портале Госуслуг обнаружили записи о медицинских услугах, которые они в поликлиниках не получали. И это только официальная статистика фонда ОМС. С одним из таких пациентов сегодня встретилась Дарья Соловьева.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами: