Нижегородские операторы номера «112» приняли более 4,5 млн звонков

16:30
9.02.20
0
859
9 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород". Более 4,5 млн звонков приняли операторы системы-112 в Нижегородской области за три года. Первый вызов на номер «112» был получен 6 февраля 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.


Открыть полностью

В случае критической ситуации вызовы автоматически перенаправляются в резервный центр обработки вызовов. Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и смс-сообщением. Это удобно для людей, которые в силу здоровья не слышат и не говорят.

В сутки на единый номер вызова экстренных оперативных служб в среднем поступает 5 тысяч звонков. Система работает круглосуточно, в дежурную смену входит 16 операторов, включая психолога и переводчика.

«Более 60% всех вызовов — ложные или справочные. Однако мы все равно их отрабатываем в полном объеме, что значительно увеличивает нагрузку на операторов. Использование номера „112“ не по назначению или в хулиганских целях наказуемо, но главное — это может задержать оказание помощи тому, кто в ней реально нуждается», — отметил заместитель директора ГАУ НО «Центр координации проектов цифровой экономики», руководитель службы-112 Юрий Напалков.

Справка
Система-112 обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру «112» и предназначена для информационного обеспечения деятельности единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб: Центра управления в кризисных ситуациях, скорой медицинской помощи, полиции, пожарной охраны, аварийной газовой службы, службы Антитеррор.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку