Перевозчик отказывается от маршрутов №№ 50 и 4

19:32
5.02.20
0
2667
5 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород" (видео).  В Нижнем Новгороде продолжаются изменения в транспортной системе. Так с 1 мая в столице Приволжья планируют отменить еще два маршрута - Т-50 и Т-4. Это связано с тем, что компания-перевозчик решила от них отказаться. Дело в том, что у этих маршрутов есть дублеры - муниципальные автобусы - №№26 и 1 и первый. Ирина Водина сегодня утром выехала в Советский и Приокский районы, чтобы не просто узнать мнение жителей, но и понять, полностью ли муниципаальный транспорт дублирует эти маршруты.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/478/Marshrut_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/e28/Marshrut_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/895/Marshrut_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Ольга Круглова работает медсестрой в детской областной больнице. На работу на протяжении вот уже пятнадцати лет ездит на пятидесятой маршрутке, - без пересадок доехать до "Кардиоцентра" она может только на ней. 26-й муниципальный автобус практически дублирует 50 маршрут. Однако, 4 остановки, это "Кардиоцентр", "Рокоссовского" ,"Аллея Памяти и Славы" и "Штеменко" в его маршрут не входят.

Если 50-й маршрут отменят, жителям, привыкшим добираться от Рокоссовского и Кардиоцентра без пересадок, придется идти пешком до остановки "Кузнечиха-2" и там уже садиться на муниципальный транспорт. Мы решили провести эксперимент. Идем от "Рокоссовского" до конечной. Чтобы пройти три остановки пешком я потратила целых 15 минут. Для молодого человека это немного. А у пожилых людей этот путь будет занимать около получаса. Новость же об отмене еще одной - маршрутки №4, которая полностью дублирует маршрут №1, то есть соединяет микрорайон "Щербинки-2" с центром города, нижегородцы приняли по-разному.

50 и 4 маршруты отменяют из-за того, что перевозчик сам решил от них отказаться. Этот бизнес он считает экономически не выгодным. В областном минтрансе нам сообщили, что в ближайшее время на этих маршрутах проанализируют пассажиропоток. И по итогам анализа будет принято решение, - увеличивать ли количество подвижного состава на маршрутах, которые сегодня практически полностью дублируют №№4 и 50, или проводить конкурс на привлечение нового перевозчика.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку