Наземное метро от Починок до станции Варя

06:00
4.02.20
0
2911
4 февраля 2020, ГТРК "Нижний Новгород" (видео).  Новая городская электричка от края Сормова до станции Варя - это не развитие наземного метро в Нижнем Новгороде. Это способ спасения сормовичей от пробок. С субботы она ходит в тестовом режиме, но как только улицу Циолковского перекроют для строительства развязки, железная дорога станет спасением заключенного в кольцо переездов района. Как часто электричка будет ходить, узнала Елена Гомонова.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/4b3/Metro_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/f30/Metro_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/a97/Metro_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
От Починок до Московского вокзала за 25 минут. В ТРИ раза быстрее, чем на автомобиле в час-пик. Не говоря уже об автобусе. А главное за те же Деньги - проезд в городской электричке стоит 28 рублей. Особой популярностью Утренний электропоезд пользуется у студентов. Полина Архипова и Марина Королева каждый день добираются до учебы по железной дороге. Однако, рейсов студенткам не хватает. Новое - это хорошо забытое старое. В 80-е годы, по воспоминаниям местных жителей, электрички здесь курсировали каждые 15 минут. На заводах в заречной части работало по 10 000 человек, и все рабочие из близлежащих посёлков добирались утром на электричках.

В этом году планируется начало строительства развязки на улицах Циолковского, Светлоярской и Кузьмина. В этом месте кольцо сормовских переездов, создающих практически постоянные пробки, будет разорвано. Но на время строительства городская электричка, или, как ее уже назвали - наземное метро для Сормова с населением в почти 165 тысяч человек - спасение. Пока состав ходит три раза в день. Пассажиропоток, например, на участке Починки - Нижний Новгород - больше 7 тысяч человек.

Планируется, что с мая "городские электрички" будут курсировать с 5 утра до 10 вечера. Они смогут перевозить до 50 тысяч пассажиров в сутки.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку