Однако продать их не так просто: спрос, напротив, сократился. В целом в этой категории он уменьшился на 36%. Сильнее всего снизилась востребованность тюбингов (-47%) и коньков (-36%). Единственные товары, на который спрос вырос – хоккейные клюшки (+14% к прошлому году).
Средняя цена покупки в этом сегменте спорттоваров по городу составила 4 370 рублей. Она выросла за год на 48%. При этом из семи рассмотренных категорий товаров четыре выросли в цене, а три – упали. Например, сноуборды стали на 10% дороже, а ледянки - на 14% доступнее.
В основном спрос на спортивные товары для зимних видов спорта упал в средней полосе европейской части России, где до января 2020 года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%).
В Сибири же, где погода значительно холоднее и снег лежит, спрос, наоборот, вырос вместе с предложением. Самый большой рост спроса по сравнению с зимой 2018-2019 отмечен в Красноярске (+47%), Иркутске (+42%), Омске (+37%).
Предложение сильнее всего выросло в Красноярске (+36%), Тюмени (+30%) и Новосибирске с Ижевском (по 28%).
Доступнее всего спорттовары по отношению к прошлой зиме стали в Иркутске (на 8%), а подорожали больше всего в Нижнем Новгороде - на 48%. Самая доступная экипировка для зимнего спорта при этом в Ульяновске (почти 2 000 рублей), а самая дорогая - в Санкт-Петербурге (чуть более 4 600 рублей).