В варианте А движение одностороннее, в сторону Автозавода. Такая схема подразумевает: организацию зоны посадки-высадки пассажиров на стороне железнодорожного вокзала (1), демонтаж существующего ограждения (2) , приподнятую посадочную площадку (3), конструктивно выделенную разделительную полосу с пешеходным ограждением (4) , светофор (5) , а также остановку и посадочную площадку (6) вынесенную ближе к полотну метромоста. Одностороннее движение на площади Революции предполагается и по полосам со стороны торговых центров (7) .

Вариант Б отличается от предыдущего тем, что вдоль здания Московского вокзала предусмотрена выделенная полоса для общественного транспорта (1), в районе новой остановки и посадочной площадки (6) появляется светофорный объект (4). Кроме того, предполагается . строительство еще одного светофора (7), который будет регулировать движение на пешеходном переходе напротив центрального входа в вокзал .

Владимир Панов призвал нижегородцев делиться своим мнением по поводу предложенных вариантов.