"Умные" остановки станут умнее?

12:00
12.01.20
0
3018
12 января 2020, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Подсказать, когда приедет нужный вам транспорт может мобильное приложение или умная остановка. Правда, последних пока все еще немного в Нижнем. Да, возможностей у них много, но там, где новые павильоны уже стоят, ажиотажа у интерактивных экранов не наблюдается. Когда же будут установлены все запланированные умные остановки? Все ответы у Анастасии Вайберт.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/b19/09_01_03_480_m_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/0c9/09_01_03_480_m_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/e09/09_01_03_480_m_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
- Я не очень еще разобрался как это работает. 
- Ну нашли где Ваш автобус? 
- Пока не нашел.

Элемент, который привлекает больше всего внимания на "умной" остановке - мультимедийный экран. Правда, как он работает, пока разобрались не все.

Сейчас в Нижнем Новгороде установлено 118 остановочных павильонов. Из них 65 находятся в тестовой эксплуатации. Самый первый тестовый образец установили на Большой Покровской. По итогам его эксплуатации и замечаний граждан, в конструкцию павильонов внесли изменения. Так, теперь они изготовлены из нержавеющей стали более высокого класса, лавочки выполнены из дерева и дерево-полимерного материала. На табло прибытия транспорта увеличен шрифт, чтобы он был более читаемым.

Антон Бученков, руководитель проекта "Умные остановки": В основном конечно граждан интересует общественный транспорт. Где он, когда он прибудет. Для этого мы постарались максимально оборудовать остановки этими функциями. 

Елена Макарова, жительница Нижнего Новгорода: Нравится то, что в любую минуту можешь узнать где он на подходе автобус. Где он идет, сколько ждать. Ждать или не ждать или на следующем. Это мне очень нравится, я обычно в интернете заглядываю. А тут подошел и увидел все. 

На мультимедийных экранах жители могут найти много полезной информации: кроме времени прибытия ближайшего транспорта, каталог достопримечательностей Нижнего Новгорода, к ним, кстати, можно и проложить маршрут на карте. А также вызвать такси и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Есть на умных остановках и кнопка вызова экстренных служб, и видеонаблюдение. Из новшеств: решим работы для слабовидящих и инвалидов колясочников.

В самый низ экрана добавлена кнопка перевода интерфейса. Когда мы включаем этот режим, все элементы навигации сводятся вниз, для того, чтобы инвалид-колясочник мог воспользоваться этими интерфейсами. 

Комиссия сегодня проверила состояние 15 новых умных остановочных павильонов. Замечаний было немного: есть незначительные недоработки в системе, например: перевод страниц на английский язык, настройка громкости связи с экстренными службами

Алексей Карапузов, заместитель главы Нижнего Новгорода: Сегодня мы оттестировали программный интерфейс и видно, что исполнитель доработал ряд тех замечаний, которые были по итогам приемки предыдущей партии. В целом все работает достаточно корректно. Есть незначительные замечания по интерфейсам. 

134 умные остановки должны быть приняты до конца января 2020 года, второй этап включает 200 объектов, их установят к концу июля. Сейчас идет работа над созданием линии тех поддержки. Она будет организована к началу 2020 года. Позвонив на нее, жители могут сообщить о проблеме в работе "умной" остановки.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку