- Я не очень еще разобрался как это работает.
- Ну нашли где Ваш автобус?
- Пока не нашел.
Элемент, который привлекает больше всего внимания на "умной" остановке - мультимедийный экран. Правда, как он работает, пока разобрались не все.
Сейчас в Нижнем Новгороде установлено 118 остановочных павильонов. Из них 65 находятся в тестовой эксплуатации. Самый первый тестовый образец установили на Большой Покровской. По итогам его эксплуатации и замечаний граждан, в конструкцию павильонов внесли изменения. Так, теперь они изготовлены из нержавеющей стали более высокого класса, лавочки выполнены из дерева и дерево-полимерного материала. На табло прибытия транспорта увеличен шрифт, чтобы он был более читаемым.
Антон Бученков, руководитель проекта "Умные остановки": В основном конечно граждан интересует общественный транспорт. Где он, когда он прибудет. Для этого мы постарались максимально оборудовать остановки этими функциями.
Елена Макарова, жительница Нижнего Новгорода: Нравится то, что в любую минуту можешь узнать где он на подходе автобус. Где он идет, сколько ждать. Ждать или не ждать или на следующем. Это мне очень нравится, я обычно в интернете заглядываю. А тут подошел и увидел все.
На мультимедийных экранах жители могут найти много полезной информации: кроме времени прибытия ближайшего транспорта, каталог достопримечательностей Нижнего Новгорода, к ним, кстати, можно и проложить маршрут на карте. А также вызвать такси и воспользоваться бесплатным Wi-Fi. Есть на умных остановках и кнопка вызова экстренных служб, и видеонаблюдение. Из новшеств: решим работы для слабовидящих и инвалидов колясочников.
В самый низ экрана добавлена кнопка перевода интерфейса. Когда мы включаем этот режим, все элементы навигации сводятся вниз, для того, чтобы инвалид-колясочник мог воспользоваться этими интерфейсами.
Комиссия сегодня проверила состояние 15 новых умных остановочных павильонов. Замечаний было немного: есть незначительные недоработки в системе, например: перевод страниц на английский язык, настройка громкости связи с экстренными службами
Алексей Карапузов, заместитель главы Нижнего Новгорода: Сегодня мы оттестировали программный интерфейс и видно, что исполнитель доработал ряд тех замечаний, которые были по итогам приемки предыдущей партии. В целом все работает достаточно корректно. Есть незначительные замечания по интерфейсам.
134 умные остановки должны быть приняты до конца января 2020 года, второй этап включает 200 объектов, их установят к концу июля. Сейчас идет работа над созданием линии тех поддержки. Она будет организована к началу 2020 года. Позвонив на нее, жители могут сообщить о проблеме в работе "умной" остановки.
"Умные" остановки становятся умнее
15:53
9.01.20
0
3069
09 января 2020, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Подсказать, когда приедет нужный вам транспорт может мобильное приложение или умная остановка. Правда, последних пока все еще немного в Нижнем. Да, возможностей у них много, но там, где новые павильоны уже стоят, ажиотажа у интерактивных экранов не наблюдается. Когда же будут установлены все запланированные умные остановки? Все ответы у Анастасии Вайберт.
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )