В Нижнем Новгороде ищут пути избавления от пробок

11:07
21.01.11
0
1878
В Нижнем Новгороде необходимо создать Единый центр управления движением, чтобы разгрузить городские пробки. Как оказалось, снег - не единственная причина транспортного коллапса.


Открыть полностью

Спасти город от пробок через сеть Интернет предложил предприниматель Павел Кузьмин. Его разработку "Попутчики" городские власти сочли несерьезной, хотя она стала лучшей в престижном Приволжском конкурсе инновационных проектов   "РОСТ-2010".
Павел Кузьмин, победитель конкурса "РОСТ-2010" в номинации "Социальная инноватика": "В рамках проекта планировалось создание Интернет-портала, который помогал бы людям, имеющим автомобиль, находить друг друга и в то время, когда они двигаются по одинаковым маршрутам, передвигаться вместе. В результате этой работы сокращался бы пассажиропоток и нагрузки на общественный транспорт."
Безысходность на дорогах породила немало смелых проектов нижегородцев. Заинтересованные на добровольных началах объединились в группу взаимопомощи, общаются по рации, чтобы выбрать незагруженный транспортом маршрут, сами вытаскивают друг друга из канав и сугробов. Однако если стоит весь город, не спасает даже это.
Каждое утро регулировщики пытаются распутать Гордеев узел – самую аварийную транспортную развязку у станции метро "Пролетарская". 789 дорожно-транспортных происшествий за 2010 год – печальный рекорд городского масштаба. Рекорд самой развязки у станции метро "Пролетарская" - автомобильные заторы длиной в 3 часа.
В планах города на 2011 год - строительство эстакады с выходом на Московское шоссе, дублера улицы Красносельская на участке от улицы Одесская до улицы Малая Ямская, съезда с улицы Барминская на Окский съезд, который в новом году станет шире на две полосы, и реконструкция улицы Марата.
В 2011 году будут разрабатываться проекты дорог-дублеров проспекта Гагарина на участке от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина и проспекта Ленина между Молитовским и Мызинским мостами.
Также будут проводиться проектные работы по укреплению левого берега Оки между метромостом и Молитовским мостом и строительства 2-полосной дороги. На реализацию глобальных антипробочных проектов городская администрация планирует потратить 5 лет.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку