Нелегалы, работающие без лицензии, занимают около 30% доли нижегородского рынка пассажирских перевозок

05:00
29.11.19
0
1459
29 ноября 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Нелегалы, которые работают без лицензии, занимают около тридцати процентов от общей доли регионального рынка автомобильных пассажирских перевозок. Из-за нелегальных перевозчиков бюджет региона ежегодно теряет сотни миллионов рублей. Но главное, пассажиры сами подвергают свои жизни опасности. Евгений Карпов продолжит тему.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/59f/Nelegaly_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/789/Nelegaly_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/6c0/Nelegaly_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
- Водитель-то знакомый? 
- Это брат мой

Со слов пассажиров этой "Газели", они все братья или сёстры, ну, или просто знакомые водителя. Чужих здесь нет. И поэтому едут все бесплатно.

- Вы тоже бесплатно едете? 
- Весь автобус едет бесплатно.
- То есть никто не заплатил за проезд? 
- Я заплатил. 
- А вот молодой человек заплатил деньги за проезд. 
- А он на бензин просто дал. 
- И часто вам дают на бензин? 
- Ну, бывает да, бывает нет.

Но чаще всё-таки дают. Даже, можно сказать, все и постоянно.

Основная схема подобных перевозчиков следующая, и очень простая, Сажают людей в пункте посадки и довозят до места назначения, после все выходят и расплачиваются с водителем. Таким образом, получается, что по трассе люди, якобы, едут бесплатно.

Но такой псевдородственный условно бесплатный проезд чреват. При возникновении несчастного случая, никто не возместит причинённый ущерб и вред здоровью.

Александр Васин, Начальник сектора безопасности на объектах транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области - Безопасность, лицензионные требования устанавливают требования к транспортному средству: водитель прошёл медицинский просмотр перед выездом. - Ну, и страховка - Естественно.

Конечно, можно было в сюжете дать слово и водителям, а их только за 20 минут рейда, было выявлено двое, но они все говорят одно и то же - мы ездим по всем правилам, и все документы у нас в порядке. Хотя, главного - лицензии на перевозку пассажиров у них нет. И ещё - от нелегальных перевозчиков страдают легальные. Здесь же все: и обновление подвижного состава, и заработная плата. Если бы они просто заплатили налог, то бюджет области получил бы десятки миллионов рублей доходов.

Сергей Кузин, Руководитель регионального отделения ОНФ в Нижегородской области, руководитель НРОО "Центр помощи автомобилистам" - Огромное количество перевозчиков в Нижнем Новгороде производит это на незаконной основе, соответсвенно Министерство транспорта с этим борется, и вот сейчас мы на одном из таких рейдов присутствуем.

Штраф на юридическое лицо до 100.000 рублей и многочисленные аварии с участием водителей - "нелегалов", к сожалению, никого не пугают. Пока есть спрос, на "побыстрее и подешевле уехать", будет и предложение, на "эх, прокачу".
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку