Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.15, пт- с 8.30 до 16.00.
Специалисты Управления Роспотребнадзора дадут консультации по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ
- необходимости маркировки плодоовощной продукции
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции)
- правил реализации , в т.ч. замороженной продукции
- правильного выбора плодоовощной продукции
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 52-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области можно:
· в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления 52.rospotrebnadzor.ru
· на почтовый адрес: 603024, г.Нижний Новгород, Тургенева, дом 1