Удвоенные счета за электроэнергию пришли жителям Автозаводского района

23:42
4.10.19
0
3087
4 октября 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Удвоенные счета за электроэнергию пришли некоторым нижегородцам. Об этом нам сообщили жители Автозаводского района областного центра - позвонили на телефон редакционной горячей линии. А в офисе сбытовой компании - многочасовые очереди. В чём причина - выяснял Андрей Батманов.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/6d5/Platezki_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/401/Platezki_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/eaf/Platezki_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Каждый месяц Елена Устинова исправно передает показания счётчика электроэнергии. В среднем выходит около шестисот киловатт. Сумма в платёжках за свет колебалась в пределах трёх с половиной тысяч рублей. Но в июле пенсионерка получила новый счёт. Сумма выросла вдвое, появились пени и это при том, что, как говорит Елена Васильевна, долгов у неё никогда не было. Направилась в офис сбытовой компании, чтобы узнать, в чём дело.

Елена Устинова, Жительница Автозаводского района -  Получила талон. Здесь даже нас проинформировали: "Время ожидания - 3 часа 29 минут 56 секунд". Но у меня такого времени не стало. Там женщины сидели пунцовые. Я даже побоялась, как бы не прихватило её... На улице стояли. Там невозможно находиться. Там духота.

И такая ситуация, отмечает Елена Устинова не только в Гнилицах и Нагулино, но и по всему Автозаводу. Так накануне днём выглядела очередь в единственном офисе обслуживания физических лиц на проспекте Ильича.

Светлана Макарова, Жительница Автозаводского района - Меня не стали принимать. Время уже было 6 - начало седьмого. Я говорю: почему не принимаете? На этот талон время было отведено. "А он уже прошёл!". Я говорю: "Что значит "прошёл"?" Так меня и не приняли. 

В энергосбытовой компании выставление двойных счетов отрицают. А жителям предлагают решать вопросы дистанционно - например, направлять обращения по электронной почте или звонить в колл-центр.

Надежда Шарова, Жительница Автозаводского района - Я звонила - это бесполезно. Мне говорят: "Вы четвёртая, вы первая...". И всё и пи-пи. Бесполезный номер. 

А чтобы очереди стали меньше, отметили в сбытовой компании - уже увеличили режим работы офиса на целый час и организовали приём граждан каждую последнюю субботу месяца.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку