В Нижнем Новгороде состоялось открытие XX Международного рекламного форума

12:38
30.09.19
0
1019
30 сентября 2019, ГТРК "Нижний Новгород". 26 сентября 2019 года Торгово-промышленная палата Нижегородской области открыла свои двери для участников Международного рекламного форума - одного из самых масштабных событий индустрии рекламы в России. Мероприятие проходит ежегодно в рамках Международного Digital-саммита при поддержке Правительства Нижегородской области и территориального Управления ФАС России.


Открыть полностью
На открытии Форума с приветственным словом выступили заместитель Губернатора Нижегородской области Дмитрий Краснов, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров, председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы при Торгово-промышленной палате России, Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России Сергей Пискарев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Иван Разуваев, генеральный директор компании «ЕМГ» Александр Асташкин, а также первый президент Рекламного Совета России Владимир Кисмерешкин.

В своем приветствии гостям и участникам Форума Дмитрий Краснов отметил: «Нам приятно, что Международный рекламный форум уже в 20-й раз проводится именно здесь, на гостеприимной нижегородской земле. Впервые в 2000 году по инициативе Рекламного Совета России в рамках Всероссийского форума «Россия Единая» был проведен День российской рекламы, в последующие годы - Рекламная Конференция. В 2014 году мероприятие вышло на новый уровень по своему масштабу и результатам. Конференция приобрела статус Международного рекламного форума. В рамках Форума впервые вне российских столиц состоялось заседание Координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ. Форум этого года обещает стать самым масштабным по числу и составу участников: 7 стран СНГ, 12 регионов России, около 500 участников. Нет сомнений в том, что мероприятие послужит развитию рекламной отрасли как в Российской Федерации, так и во всех государствах СНГ».

Андрей Кашеваров поделился опытом российского конкурентного ведомства в области совершенствования практик и адаптации рекламного законодательства к новым цифровым реалиям. «Обмениваясь практиками регулирования в наших странах, мы стараемся продвигать лучшие наработки взаимодействия госорганов с рынком. И, оценив новеллы правоприменительной практики, вносить предложения по законодательной работе. Такое взаимодействие обеспечивает единообразие подходов и создает более комфортные условия для бизнеса: если startup начинается в одной из стран СНГ, общие стандарты позволят более комфортно перемещаться через границы. В условиях цифровой трансформации экономики меняется содержание рекламы. Мы должны искать рекламодателя как и рекламораспространителя в виртуальном мире. Регулятору нужно быть в этом успешным, чтобы размещаемый информационной среде контент соответствовал законодательству, - подчеркнул заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы. XX Международный рекламный форум в Нижнем Новгороде, посвященный цифровой рекламе, цифровым формам общения, позволит понять вызовы, на которые мы должны эффективно ответить».

От имени ТПП Нижегородской области участников мероприятия поприветствовал Генеральный директор Иван Разуваев: «Уникальность Форума в том, что здесь аккумулируются современные тренды в области рекламного бизнеса и его регулирования; ведущие специалисты, интереснейшие спикеры делятся опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы; гости Форума в числе первых узнают об основных изменениях и перспективах в этой области. За многолетнюю историю Рекламный форум доказал свою эффективность как площадка для открытого обсуждения проблем отрасли и выработки предложений по их решению. Органы законодательной и исполнительной власти, а также бизнес-сообщество неоднократно прислушивались к рекомендациям, разработанным в рамках Рекламных Форумов». Иван Разуваев пожелал всем участникам плодотворной работы и выразил надежду на то, что участники смогут применить полученные знания в своей ежедневной работе.

Мероприятие продолжилось сессией «Тренды digital-рекламы в 2019 году. Современные технологии продвижения бизнеса». Своим опытом поделились эксперты многих ведущих компаний страны.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку