Для посетителей было организовано 8 зон. Нижегородская область приняла участие в четырех. Кроме этого, один из входов в «Зарядье» украшал брендированный к 800-летию Нижнего Новгорода ГАЗ-21 — самый популярный автомобиль эпохи, производившийся на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 годы.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил значимость подобных мероприятий для реализации туристического потенциала региона. «Значение внутреннего туризма для развития страны переоценить невозможно. Это и возможность для гражданина лучше узнать свою страну, и новые перспективы для развития туристической отрасли. Нижний Новгород готовится отметить 800-летие и нам важно, чтобы в России помнили о нижегородских символах», — добавил глава региона.
В зоне мастер-классов гости могли научиться хохломской и городецкой росписи, декорировать наличники, а специалисты Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В.И.Ленина помогли всем желающим освоить азы каллиграфии.
В лектории прошла дискуссия «Выходные в Нижнем Новгороде. Как привлечь туриста». В ней приняли участие организаторы фестивалей Alfa Future People, INTERVALS, Арт-овраг.