Работа транспорта под контролем

05:30
6.09.19
0
927
06 сентября 2019, ГТРК "Нижний Новгород" (видео). Работа общественного транспорта, как частного, так и муниципального, может и должна стать лучше. Такое заявление прозвучало на выездном совещании комиссии гордумы Нижнего Новгорода по транспорту. Чиновники посетили городскую диспетчерскую службу. Вместе с ними и корреспондент программы "Вести-Приволжье" Евгений Карпов увидел, как контролируют пассажирские перевозки.


        Array
(
    [480] => /upload/iblock/8fe/Transpor5t_480_m.mp4
    [360] => /upload/iblock/538/Transpor5t_360_m.mp4
    [240] => /upload/iblock/a85/Transpor5t_240_m.mp4
)
      
00:00
/
480
480
360
240
Открыть полностью
Единая диспетчерская служба ежедневно отслеживает движение полутора тысяч единиц пассажирского наземного транспорта: муниципального и частного. Ведётся большая работа с крупными навигационными ресурсами, чтобы пассажирые могли через свои смартфоны отслеживать движение нужного маршрута. Кроме этого, опыт центра нужно транслировать и по области, уверены депутаты.

Также планируется создать центр организации и контроля пассажироперевозок. Основная функция - учёт и контроль любого городского пассажирского транспорта. Но для этого нужно привести в соответствие федеральные, региональные и муниципальные законы, в части контроля за частными перевозками. Федеральное законодательство, что частные перевозчики должны передавать информацию о движении своего подвижного состава, либо в региональные навигационные центры, либо в муниципальные навигационные центры, при этом сразу в два, по закону, передавать нельзя. Региональное законодательство говорит, что только в региональный навигационный центр, муниципальное предприятие пока лишено всяческих полномочий, при этом только оно наделено всеми возможными техническими и ресурсными возможностями для отслеживания движения подвижного состава частников.

Здесь важно, отметили депатуты, законодательно закрепить право городской диспетчерской службы собирать информацию с частников, чтобы затем городской департамент транспорта мог осуществлять контроль и при необходимости штрафовать владельцев частных маршрутов за нарушения, в частности - за несоблюдение графика движения.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку