«Для нас в этом проекте привлекателен сразу ряд аспектов. Первый связан с развитием туризма – современный путешественник привередлив и обладает утонченным вкусом к деталям и нюансам. Он ценит аутентичность, но и живое творчество, апелляцию к традиции, но и иронию над ней. Видимо, поэтому гастрономический туризм так популярен сегодня, ведь кулинарное искусство – это не только вкусная еда, но и уникальность момента. Нижегородское меню может стать естественной точкой притяжения путешественников в город, шефы которого кормили даже российских императоров», - заявил глава департамента предпринимательства и туризма Нижнего Новгорода Андрей Моисеенко, комментируя итоги обсуждения местных гастрономических брендов, которое состоялось 21 августа.
«Второй аспект – это кооперация рестораторов, как одного из заметных секторов городской экономики. Формирование нижегородского меню обуславливает необходимость преодолевать корпоративную разрозненность ради общих интересов, находить точки взаимодействия», - продолжил он.
Глава департамента напомнил, что администрация Нижнего Новгорода заинтересована в формировании профессиональных гильдий малого бизнеса и намерена стимулировать этот процесс. «Речь не идет о кампанейщине, разнорядке, или тех или иных репрессивных мерах. Но профессиональные гильдии, отраслевые ассоциации позволяют повысить эффективность управления секторами городской экономики, децентрализовать его, сделать более адекватным текущей рыночной ситуации. Особый вопрос здесь – выработка отраслевых стандартов качества», - сказал Андрей Моисеенко.
Расширение взаимодействия малого бизнеса является третьим аспектом, определяющим актуальность встречи по вопросам гастрономических брендов Нижнего Новгорода. «В обсуждении приняли участие не только рестораторы и шеф-повара, но и экскурсоводы, представители туроператоров, краеведы, промоутеры. Я предлагаю относится к отрасли городского туризма, как вертикально интегрированному холдингу, в котором каждая компания, в нашем случае – профильный сектор, передает продукт, в нашем случае – клиента-путешественника, на следующий технологический участок. Т.е. ради наилучшего обслуживания туриста должны объединяться не только компании, но и целые сектора. Фактически город должен предложить на мировом туристическом рынке гармоничный комплексный продукт, серию продуктов, обеспечивающую увеличение длительности пребывания, а также повторный визит», - заявил Андрей Моисеенко.
«В связи с этим, возможное формирование нижегородского меню, элементы которого будут представлены в разных кафе и ресторанах города, будут перекликаться и дополнять друг друга, вовлекать гостей Нижнего в гастрономическую игру нюансов вкуса, мы считаем очень заманчивой перспективой», - заключил глава департамента.
Нижний Новгород собирается сформировать фирменное городское меню
20:00
25.08.19
0
824
25 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород" . Администрация Нижнего Новгорода поддерживает намерение рестораторов сформировать фирменное городское меню. Об этом сообщает Управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода
Открыть полностью
Связаться с нами: