В Нижегородской области робот начал принимать показания электросчетчиков

12:00
25.08.19
0
1109
25 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород". С августа текущего года Единый контактный центр компании внедрил технологию распознавания голоса при передаче показаний приборов учета электроэнергии. С помощью нового сервиса клиенты могут передавать показания, общаясь исключительно с роботом. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ТНС энерго НН».


Открыть полностью
Для того чтобы воспользоваться голосовой передачей показаний, нужно:

позвонить по телефону контактного центра ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород» — 8(831) 233 09-70;
стационарный (домашний) телефон перевести в режим тонального набора с помощью клавиши «звездочка», мобильный телефон переводить в тональный режим не нужно;
нажать клавишу 0;
следуя голосовым подсказкам, пошагово назвать номер своего лицевого счета, подтвердить правильность адреса и озвучить показания электросчетчика.

— Далее голосовая информация автоматически распознается и превращается в цифры, которые выгружаются в базу данных энергосбытовой компании, — пояснила советник генерального директора ПАО «ТНС энерго НН» по качеству клиентского обслуживания и сервисам компании Татьяна Печерская. — Мы рассчитываем, что данное нововведение позволит нижегородцам существенно экономить время при передаче показаний.

Для клиентов, которые пока настороженно относятся к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления в раздел голосового меню контактного центра, где можно дождаться соединения с оператором или передать показания в режиме кнопочного набора.

С другими удобными способами передачи показания приборов учета можно познакомиться на сайте nn.tns-e.ru.
Поделиться:
Связаться с нами:

Возврат к списку