Согласно результатам опроса, 32% москвичей в последнее время стали чаще слышать о Нижнем Новгороде. При этом мужчин в этой группе оказалось больше, чем женщин (55,3% и 44,7% соответственно). Из респондентов, которые стали чаще слышать о Нижнем Новгороде, 57% уже посещали столицу Приволжья.
Такой опрос, как отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, позволил понять, что влияет на популярность города и на что нужно сделать акцент при дальнейшем развитии.
"Радует, что узнаваемость города среди москвичей в последнее время растет – это напрямую влияет на его туристическую привлекательность. Для москвичей наш регион - одно из самых удобных направлений. Здесь развито авиа- и железнодорожное сообщение – до Нижнего Новгорода на поезде можно с комфортом добраться всего за 3,5 – 4 часа. Проведение Чемпионата мира по футболу позволило сделать серьезный рывок и в развитии индустрии гостеприимства, и этот потенциал нуждается в дальнейшей реализации", - подчеркнул глава региона. "Впереди – 800-летие Нижнего Новгорода. Сам юбилей будет ярким событием в жизни страны, но много интересного ждет нижегородцев и гостей города в процессе подготовки. Кроме Нижнего Новгорода в регионе еще много привлекательных для посещения мест: Арзамас, Дивеево, Городец, Семенов, поэтому планировать поездку можно сразу на несколько дней", - добавил Глеб Никитин.
Безусловно, самым ярким событием, в связи с которым жители Москвы слышали/ читали о Нижнем Новгороде, стал ЧМ-2018 (о нем упомянули 49,2% респондентов). Затем 14,6% опрошенных указали фестиваль Горький Fest, 8,5% – хоккейные турниры (КХЛ), 8,3% – музыкальный фестиваль AlfaFuturePeople.
Как показали результаты опроса, в отношении Нижнего Новгорода у москвичей возникают самые разные ассоциации. История, древность, старина, прошлое, Русь – с этим Нижний Новгород ассоциируют 12,07% опрошенных; Нижегородский Кремль – эта ассоциация возникала у 11,3% респондентов. Волгу упомянули 8,89%, ГАЗ - 8,11%, отдельно вспомнили "стрелку" Оки и Волги - 5,1% респондентов. Позитивные воспоминания личного характера, связанные с городом (областью), отмечены у 6% москвичей. Вместе с тем встречались и довольно любопытные ассоциации: "город яблок", "Арзамас – Ступин, Пушкин, Жуковский", "подъем от реки на Дятловы горы", "третья столица", "могущественность природы".
Нижний Новгород вызывает у респондентов устойчивые ассоциативные образы: чаще всего жители столицы квалифицируют область как торговую столицу, регион купцов и Нижегородской ярмарки (57%), регион, где зародилось ополчение Минина и Пожарского (41%), родину народных промыслов (36%), Дивеевскую обитель и памятные места Серафима Саровского (28%) (респондентам предлагался множественный выбор).
Согласно результатам опроса, Нижний Новгород и Нижегородская область тесно связаны с такими личностями, как Максим Горький (56,7% опрошенных), Козьма Минин (48,9% опрошенных) и Серафим Саровский (29,6%) (респондентам предлагался множественный выбор). Известную российскую модель, нижегородку Наталью Водянову вспомнили 17,3% от общего числа респондентов. Примечательно, что чаще всего ее упоминали москвичи в возрасте 45-54 лет (26,29% от общего числа упомянувших) и 25-34 лет (23,1%).
Среди общего числа опрошенных 40% москвичей уже посещали Нижний Новгород. Наиболее распространенной причиной/целью посещения является познавательный (экскурсионный) туризм. Именно этот вариант ответа указали 35,8% побывавших в Нижнем Новгороде респондентов. Из них наиболее активная аудитория – люди в возрасте 55 лет и старше (26,7%), из которых женщины – 59,3%.
Между тем 27,6% москвичей не смогли правильно указать, какой Новгород больше – Нижний или Великий. Любопытно, что чаще ошибки допускали не самые молодые респонденты, а москвичи в возрасте 25-34 лет (27,4% от общего числа ошибавшихся).
Каждый третий москвич стал чаще слышать о Нижнем Новгороде
08:39
20.08.19
0
1046
20 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород". На слуху: каждый третий москвич в последнее время стал чаще слышать о Нижнем Новгороде. Об этом свидетельствуют данные социологического опроса, проведенного среди москвичей Представительством Правительства Нижегородской области при Правительстве РФ совместно с Проектным офисом по подготовке к 800-летию Нижнего Новгорода с целью выявить культурно-исторические ассоциации, которые вызывает Нижний Новгород у жителей столицы, повысить информированность москвичей о предстоящем юбилее города. Об этом сообщает Представительство Правительства Нижегородской области при Правительстве РФ.
Открыть полностью
Связаться с нами:
Array ( [ID] => aicXL [BANNER] => [BANNER_PROPERTIES] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) [BANNERS] => Array ( [0] => ) [BANNERS_PROPERTIES] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 31 [CONTRACT_ID] => 1 [TYPE_SID] => inNewsDetail_1 [STATUS_SID] => PUBLISHED [STATUS_COMMENTS] => [NAME] => yandex Detail [GROUP_SID] => [FIRST_SITE_ID] => s1 [ACTIVE] => Y [WEIGHT] => 100 [MAX_SHOW_COUNT] => [SHOW_COUNT] => 0 [FIX_CLICK] => Y [FIX_SHOW] => N [MAX_CLICK_COUNT] => [CLICK_COUNT] => 5 [MAX_VISITOR_COUNT] => [VISITOR_COUNT] => 0 [SHOWS_FOR_VISITOR] => [DATE_LAST_SHOW] => 2019-07-20 00:14:42 [DATE_LAST_CLICK] => 2021-03-02 06:19:13 [DATE_SHOW_FROM] => [DATE_SHOW_TO] => [IMAGE_ID] => [IMAGE_ALT] => [URL] => [URL_TARGET] => [CODE] => [CODE_TYPE] => html [STAT_EVENT_1] => banner [STAT_EVENT_2] => click [STAT_EVENT_3] => #CONTRACT_ID# / [#BANNER_ID#] [#TYPE_SID#] #BANNER_NAME# [FOR_NEW_GUEST] => [KEYWORDS] => [COMMENTS] => [DATE_CREATE] => 2019-04-10 12:28:24 [CREATED_BY] => 11 [DATE_MODIFY] => 2022-10-24 11:23:33 [MODIFIED_BY] => 21 [SHOW_USER_GROUP] => N [NO_URL_IN_FLASH] => N [FLYUNIFORM] => N [DATE_SHOW_FIRST] => [AD_TYPE] => html [FLASH_TRANSPARENT] => transparent [FLASH_IMAGE] => [FLASH_JS] => N [FLASH_VER] => [STAT_TYPE] => COUNTRY [STAT_COUNT] => 0 [TEMPLATE] => [TEMPLATE_FILES] => a:0:{} [CONTRACT_MAX_VISITOR_COUNT] => ) ) )