Переход на цифровое эфирное ТВ: проблемы и их решение

18:45
3.08.19
0
813
3 августа 2019, ГТРК "Нижний Новгород"   Более 15 тысяч звонков поступило в нижегородский Call-центр по переходу на цифровое эфирное телевещание.


Открыть полностью
С 3 июня Нижегородская область перешла на цифровое вещание, аналоговый сигнал был отключен. Тем не менее, до сих пор у многих жителей региона есть вопросы по поводу перехода на "цифру". С апреля месяца в Нижегородской области заработал Call-центр (8−831−422−14−21), 1 августа он завершает работу. Тем не менее, в случае, если у жителей еще остались вопросы по переходу на цифровое эфирное ТВ, с ними можно обратиться с консультацией по телефону 8−800−220−20−02.

«За 4 месяца работы на горячую линию поступило более 15 тысяч звонков. В основном они касались вызова волонтеров для помощи в установке цифрового оборудования. На сегодняшний день волонтеры помогли более 9000 человек. За финансовой помощью в переходе „на цифру“ обратились более 1200. Жители, которые не успели пока этого сделать, но попадают под льготные категории — могут до конца 2019 года обратиться в управление соцзащиты населения по месту жительства», — рассказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Поделиться:
Связаться с нами:

Новости по теме

Комментарии

Возврат к списку