Как и в предыдущие годы, организаторы вывели на старт самую представительную коллекцию раритетов: монументальные правительственные ЗИЛы, роскошные «Чайки», стильные «Волги», горбатые «Запорожцы», основательные «Победы», скромные трудяги «Москвичи» и вездесущие «Жигули». Тем не менее, состав ралли преимущественно состоял из машин Горьковского автомобильного завода.
«То, что на главной площади страны прошел фестиваль, где большую часть экспозиции представляет наследие Горьковского автозавода – большая честь для нижегородцев. В преддверии 800-летия города демонстрация подобных исторических достижений привлекает внимание россиян, - сказал заместитель губернатора Нижегородской области Александр Югов. - Отмечу, что, несмотря на то, что в Москве было чуть больше участников, чем на фестивале в Нижнем Новгороде, наше событие стало самым массовым монобрендовым фестивалем классических автомобилей в стране – более 100 автомобилей, выпущенных на одном заводе. К 2021 году мы постараемся увеличить это количество, чтобы фестиваль в Нижнем Новгороде стал самым знаковым событием в мире классических ралли России».
Самому молодому автомобилю на ГУМ-Авторалли в этом году исполнилось 35 лет, а самому почтенному – фаэтону ГАЗ-А – 85. Средний же возраст машин авторалли – 62 года. Один из автомобилей был посвящен предстоящему 800-летию Нижнего Новгорода.
Следующий фестиваль классических автомобилей «Горькийклассик Нижний 800» пройдет в 2020 году.